Мольберт.
Фотография элемента гирлянды.
|
- Ребята, в нашем детском саду начали оформлять осеннюю фотозону. Каждой группе детского сада поручили выполнить по одному элементу фотозоны.
-Вы знаете, что такое фотозона? Какие бывают фотозоны?
Теперь мы можем не только делать там красивые фотографии, но и поучаствовать в её создании.
|
Отвечают на вопросы, высказывают свои мысли и предположения.
|
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
Условия для речевой активности.
|
Организована творческая мастерская:
цветная бумага, клей, ленточки, салфетки для рук степлер, ножницы, дырокол.
На столах: схемы изготовления листьев и грибочка в технике «Оригами»
|
- Посмотрите, мы с вами будем делать вот такую гирлянду (показ образца).
- Из чего состоит гирлянда? (листья, грибочки).
- Ребята, те, кто хочет делать листики оранжевого цвета присаживаются за первый стол. Желтые листики за второй стол, а грибочки за третий.
Обращает внимание на то, что на каждом столе есть образец изготовления элементов гирлянды.
- Ребята, обсудите в своих группах, что вам нужно для работы и возьмите это в творческой мастерской.
- Вы готовы приступить к работе? А ваши пальчики?
Пальчиковая гимнастика
Вышли листья погулять
Стали листья собирать,
Красный листик
Желтый листик
Будем их сейчас считать
Сколько листиков собрали
Раз, два, три, четыре, пять!
Можно с ними поиграть!
Предлагает вспомнить правила работы с ножницами, степлером, дыроколом и приступить к работе.
По очереди подходит к каждой группе и обсуждает с ними, что и как они будут делать.
1 и 2 стол: Листья будем выполнять в технике оригами, берём бумагу и сгибаем ее гармошкой. Далее углы собираем и склеиваем. Листик готов, осталось обвязать ленточкой и повесить на гирлянду.
3 стол: Грибочки мы будем также выполнять в технике оригами, из каких частей состоит гриб? Шляпку мы будем делать сгибая бумагу гармошкой, далее приклеиваем шляпку к ножке.
По мере готовности элементов гирлянды, предлагает привязать их к основе.
|
Рассматривают образец. Беседуют с воспитателем, отвечают на вопросы.
Делятся на три группы по желанию.
Рассматривают образец, обсуждают, что нужно взять в творческой мастерской. Готовят материал для работы.
Выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.
Вспоминают правила работы с ножницами, степлером, дыроколом.
Приступают к изготовлению гирлянды.
Помогают друг другу.
Отвечают на вопросы.
Составляют гирлянду.
|
Условия развития навыка пошагового выполнения работы.
Условия для развития умения взаимодействовать друг с другом, работать в группах.
Условия для развития р самостоятельности, инициативы, умения организовывать своё рабочее пространство.
Условия для развития мелкой моторики рук.
Условия для соблюдения техники безопасности.
Условия для развития конструктивных и творческих способностей.
Условия для развития умения взаимодействовать друг с другом, работать в группах.
Условия для осознания себя участником общего дела.
|