Конспект занятия по конструированию из бумаги Тема: «Дружные мышки». |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Бурдун Наталья Валерьевна | |||
12.01.2020 08:32 | |||
Конспект занятия по конструированию из бумаги Тема: «Дружные мышки». В подготовительной группе для детей с ЗПР. Воспитатель: Бурдун Н.В. Цель: Продолжать работать с бумагой, практиковать умение склеивать конус из бумаги; приклеивать другие элементы. Задачи
Материалы Бумага принтерная разных оттенков, ножницы, клей, фломастеры. Сыр изготавливается заранее. Мотивационный этап В. Однажды в продуктовый магазин привезли сыр. Когда коробки с сыром выгружали, один кусочек сыра выпал. Никто этого не заметил, потому что сыр закатился за большой холодильник.
Как вы думаете, ребята, кто же нашел сыр? Д. Мыши. Мухи, тараканы В: у вас много версий, в жизни может быть всякое…Но в нашей истории был кто-то один. Внимательно послушайте загадку, и вы узнаете кто это был! Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна В норке прячется она. (Мышь) Что за серенький зверёк, Хвостик длинный, как шнурок, Только кошку увидал, Сразу в норку убежал? (Мышка) В: Конечно, это была маленькая мышка. Вот она, а вот и наш кусок сыра. Посмотрите какая маленькая мышка, а кусок сыра? Д. большой. В. Что же делать мышке с этим большим куском? Д. выдвигают свои версии…… В. А как мы с вами можем помочь нашей мышке? Д. Мы можем для мышки сделать друзей. В. Хорошо, давайте сделаем. Ориентировочный В, Ребята, посмотрите внимательно, из чего сделана наша мышка? Д. Из бумаги. В. Из каких частей сделана наша мышка? Д. Туловище, лапки, ушки, хвостик. В. Какую геометрическую фигуру нам нужно сделать, чтобы получилось туловище мышки? Д. Конус. В. Что еще нам нужно будет вырезать из бумаги? Д. Лапки, (сколько лапок?) хвостик и ушки (сколько ушек?) В. Кто скажет, У мышки появятся друзья-помощники? Исполнительский В. Ребята, что нам нужно взять, чтобы мы могли сделать для мышки друзей? Д. Бумага, клей, ножницы, салфетки В. Правильно, подойдите и выберите себе все необходимое для работы. (Дети выбирают рабочий материал: розетки с полосками цветной бумаги, клей салфетки, ножницы) Из бумажного конуса конструируют мышку, вырезают мелкие детали (уши, лапы, хвост), приклеивают. Физкультминутка: "Вышла мышка". Вышла мышка как-то раз (шаги на месте) Поглядеть который час. (повороты вправо-влево) Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой) Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук вниз) Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой) Убежали мышки вон. (беговые упражнения) Приклеиваем ушки, лапки и хвостик. Вот сколько друзей у мышки получилось! Рефлексивный Что у нас получилось? (друзья-помощники для мышки). Для чего мы делали мышек? Из какой геометрической фигуры? (конуса) Какие части мы добавили, чтобы получилась мышка? (лапки, хвостик и ушки) А как вы делали свою мышку? (склеили конус, вырезали ушки, лапки и хвостик; приклеили к конусу ушки, лапки и хвостик) А что вы сделали, чтобы ваша мышка ожила? (нарисовали глазки и ротик.) Перспективный Какие трудности вы испытали? Что вы чувствовали во время занятия? Кого хотите научить? Ребята вы молодцы, у вас все получилось очень здорово!
|