Конспект ООД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Образовательный компонент «Аппликация» на тему «Строим дом» в старшей группе |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Ветрова Татьяна Валерьевна | |||
23.08.2021 17:19 | |||
Конспект ООД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Образовательный компонент «Аппликация» на тему «Строим дом» в старшей группе Задачи:
Предварительная работа:
Материалы, инструменты, оборудование:
Цветная бумага, цветные карандаши и фломастеры для дополнения аппликации графическими средствами, ластики, клей- карандаш, бумажные салфетки, клеёнки, ножницы. Ход ООД 1. Вводная беседа - Ребята, я вам предлагаю попробовать свои силы в профессии архитектора и для ослика Иа создать проект дома. - Посмотрите, пожалуйста, на эти изображения. Что мы здесь видим? (Дома, здания). - Как много интересных домов, зданий! Какие они разные! Архитекторы постарались на славу! - А что есть во всех домах одинаковое, похожее? (Крыша, стены, окна, двери). Правильно, это самые важные части дома. - Ребята, для чего нам нужен дом? (Жить своей семьей, отдыхать, находиться в тепле, укрываться от непогоды и т.д.) Игра «Какие бывают дома? Дом из кирпича – …кирпичный Дом из пенелей — …панельный Дом из блоков – …блочный Дом из дерева — …деревянный и т.д.. 2. Правила безопасности в работе с ножницами - Прежде чем приступить к выполнению работы, давайте вспомним правила работы с ножницами.
Правильно. Намажем клеем каждую деталь дома и приклеим на свои места. 4. Выполнение работы - Чтобы наши пальчики были умелыми, сделаем пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Дом» Я хочу построить дом, (Руки над головой "домиком") Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом). И тюльпан в саду расцвёл. (Пальцы-лепестки смотрят вверх). - Юные архитекторы, теперь приступаем к выполнению работы. После наклеивания, можно воспользоваться фломастерами и карандашами и дополнить графическими элементами дизайн дома. 5. Рефлексия. Выставка работ. - Вот какие красивые, яркие, аккуратные получились у вас дома! Мы отправим фото ваших домов ослику Иа, он выберет себе понравившийся. - Что вам больше понравилось сегодня на занятии? А что не понравилось? Что было трудно выполнить? - Вы хорошо потрудились, а теперь давайте приведем в порядок свои рабочие места.
|