Содержание психолого-педагогической деятельности «Игровая деятельность» Дидактические: «Собери портфель», «Что лишнее?», «Вопрос-ответ» настольно печатные: «Разрезные картинки », «Что изменилось? «Школьные принадлежности» сюжетно-ролевые «Магазин» (покупка школьных принадлежностей)
О/О «Коммуникация» (коммуникативная деятельность) Рассказывание по картине. Рассказывание из опыта детей «Как мой старший брат идет в школу»
Скачать планы
«Чтение и заучивание художественного слова»: «Про все на свете. Азбука в стихах» С. Маршак (ср. гр.) Л. Толстой «Филиппок» (ст. гр.)
О/О «Художественное творчество»: • рисование: «Веселые карандаши» (ср. гр.), «Портфель» (ст. гр.) «Знакомство с акварелью» (ст. гр.) • лепка: «По замыслу» (ср. гр.). «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу» (ст. гр.) • аппликация: «Цветы в вазе» (ср. ст. гр.)
О/О «Познание» («Познавательно-исследовательская деятельность») Беседы: «Что такое школа?», «Если б не было школ?» Поделки из природного материала: «Поделки для первоклассников» ФЭМП: «Адаптационный период» Конструирование: «Построй школу» (ст. гр.), (модули)
«Здоровье» Пальчиковая гимнастика и физ. минутка: «Дружба», «Раз, два, три, четыре, пять, будем пальчики считать», «Считалка». «Игровая деятельность» Дидактические: «Один, много», «Едет, плавает, летает», «Назови и расскажи», «Что лишние?» Настольно печатные: «Разрезные картинки» (транспорт), «Пазлы», «Мозаика», «Кубики». Сюжетно-ролевые: «Автобус» (ст. гр.), «Поездка на машине» (ср.гр.)
О/О «Коммуникация»( коммуникативная деятельность) Составление рассказа об игрушке (ср. гр.) Составление рассказов по картине «Машины на стройке» (ст. гр.)
О/О «Чтение и заучивание художественного слова»: Загадывание загадок (о транспорте), «Пожар» С.Маршак (ср.гр.) «Что я видел» Б. Житков (ст.гр.)
О/О «Художественное творчество»: • Рисование: «Самолеты летят сквозь облака» (ср. гр.), «Автобус украшенный флажками едет по улице» (ст.гр.) • Аппликация: «»Грузовик» (ср. гр.), «Машины едут по улице» (ст.гр.)
О/О «Познание» (Познавательно-исследовательская, конструктивная деятельность): Беседы: «Безопасность на дороге», «Транспорт», «Машины на службе человека» Целевые прогулки: К перекрестку Поделки из бросового материала: «Машина» Конструирование: «Ракета. Паровоз» (ср. гр.) « Автобус» (ст.гр.) (строительный материал) ФЭМП: «Сравнение предметов» (ср.гр.) «Счет до 5» (ст.гр.)
«Здоровье» Пальчиковая гимнастика и физ. минутка: «Пароход», «Лодка», «Шофер», «Пассажиры в автобусе»
|