Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»
в МАДОУ «Цветик-семицветик» младшая группа №1
ПОНЕДЕЛЬНИК «17» 01. 2022г.
Режимные моменты Направления Содержание воспитательно-образовательной деятельности
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Работа по развитию речи, ознакомление с окружающим (наблюдения, рассматривание, беседа) Социально-коммуникатив. развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие
Скачать планы
Прием и осмотр детей.
Беседа:» Как я провел выходные дни»
Цель: Помогать детям формировать диалоговую речь, учить отвечать на простые вопросы.
Настольные игры. «Лото» «Найди пару»
Игры на развитие речи
Речевое развитие Д/и» Песня-песенка»
Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.
Пальчиковая игра Пальчиковая игра: «Вот кулак. а вот ладошка».
Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.
Индивидуальная работа Речевое развитие
Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»; пальчиковая гимнастика «Ладушки».
Цель: Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении (Нестор, Сафия).
Подвижная игра
Физическое развитие
П/и.: «Солнце и дождик»
Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия, упражняем детей в правильном согласовании действий и текста, развиваем речевую и двигательную активность
УТРЕННИЙ КРУГ
Утренняя гимнастика Физическое развитие Комплекс №2
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание Социально-коммуникатив. развитие
Беседа и упражнение: «В гостях у Мойдодыра»
Цель: Формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.
Формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.
Общественно-полезный труд Социально-коммуникатив.
Развитие Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.
ЗАВТРАК
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Тема: Д/и «Угостим куклу Катю».
Цель: учить различать по внешнему виду и названию привычные овощи, фрукты; выделять их характерные свойства: цвет. форму, размер осозятельногообследования.
Прогулка №
ДНЕВНОЙ СОН.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры Физическое развитие
Речевое развитие Побудка №2 «Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно вставать, поднимая ручки вверх)
Полдник
НОД (в соответствии с расписанием занятий) Физкультурное Развитие. Цель: учить ходьбе по кругу взявшись за руки, в ползании на четвереньках, катании мяча. учить ходить на носочках. Соблюдая определенное направление.
Подвижная игра «Догони меня».
Взаимодействие педагога с детьми
(в соответствии циклограммой) Малоподвижная игра «Пузырь»
Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Чтение художественной литературы Речевое развитие
Чтение потешки: «Зайка Егорка».
Цель: Познакомить детей с произведением.
Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей.
Д/игры (в соответствии циклограммой)
ФЭМП Дидактическая игра "Соберем пирамидки"
Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.
УЖИН
Индивидуальная работа (развитие речи) Речевое развитие
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением (Ансар, Марат).
С/ ролевая игра Социально коммуникатив. развитие, Речевое развитие
С/р: «В гостях у Маши»
Цель: Развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик.
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.
Общественно-полезный труд, труд Социально коммуникатив. развитие Игра «Помощники»
Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, лучше выполнять несложные поручения.
Организация РППС Подготовка материала по теме недели.
Взаимодействие с родителями (законными представителями), Вопросно-ответная беседа.
ПОНЕДЕЛЬНИК «17»01. 2022г.
Режимные моменты
|
Направления
|
Содержание воспитательно-образовательной деятельности
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Работа по развитию речи, ознакомление
с окружающим (наблюдения,
рассматривание, беседа)
|
Социально-коммуникатив. развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
|
Прием и осмотр детей.
Беседа:» Как я провел выходные дни»
Цель: Помогать детям формировать диалоговую речь, учить отвечать на простые вопросы.
Настольные игры. «Лото» «Найди пару»
|
Игры на развитие речи
|
Речевое развитие
|
Д/и» Песня-песенка»
Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.
|
Пальчиковая игра
|
|
Пальчиковая игра: «Вот кулак . а вот ладошка».
Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.
|
Индивидуальная работа
|
Речевое развитие
|
Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»; пальчиковая гимнастика «Ладушки».
Цель:Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении ( Нестор , Сафия ).
|
Подвижная игра
|
Физическое развитие
|
П/и.: «Солнце и дождик»
Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия, упражняем детей в правильном согласовании действий и текста , развиваем речевую и двигательную активность
|
УТРЕННИЙ КРУГ
|
Утренняя гимнастика
|
Физическое развитие
|
Комплекс №2
|
Культурно-
гигиенические
навыки,
самообслуживание
|
Социально-коммуникатив.
развитие
|
Беседа и упражнение: «В гостях у Мойдодыра»
Цель: Формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.
Формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникатив.
Развитие
|
Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.
|
ЗАВТРАК
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Познавательное
развитие
|
Тема: Д/и «Угостим куклу Катю».
Цель: учить различать по внешнему виду и названию привычные овощи , фрукты ; выделять их характерные свойства :цвет.форму , размер осозятельногообследования.
|
|
|
|
|
Прогулка №
|
ДНЕВНОЙ СОН.
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры
|
Физическое развитие
Речевое развитие
|
Побудка №2«Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно
вставать, поднимая ручки вверх)
|
Полдник
|
НОД(в соответствии с расписанием занятий)
|
Физкультурное
Развитие.
|
Цель: учить ходьбе по кругу взявшись за руки ,в ползании на четвереньках , катании мяча . учить ходить на носочках. Соблюдая определенное направление.
Подвижная игра «Догони меня».
|
Взаимодействие педагога с детьми
(в соответствии циклограммой)
|
|
Малоподвижная игра «Пузырь»
Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
|
Чтение художественной литературы
|
Речевое развитие
|
Чтение потешки: «Зайка Егорка» .
Цель: Познакомить детей с произведением.
Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей.
|
Д/игры
(в соответствии циклограммой)
|
ФЭМП
|
Дидактическая игра "Соберем пирамидки"
Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.
|
УЖИН
|
Индивидуальная работа
(развитие речи)
|
Речевое развитие
|
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением (Ансар, Марат).
|
С/ ролевая игра
|
Социально
коммуникатив.
развитие
Речевое развитие
|
С/р: «В гостях у Маши»
Цель: Развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик.
|
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
|
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.
|
Общественно-полезный труд, труд
|
Социально
коммуникатив.
развитие
|
Игра « Помощники»
Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, лучше выполнять несложные поручения.
|
Организация РППС
|
Подготовка материала по теме недели.
|
Взаимодействие с родителями
(законными
представителями)
|
Вопросно-ответная беседа.
|
Воспитатели: I смена II смена
Ф.И.О. Ф.И.О
Группа № 1Тема недели: -«Витамины на столе»
ВТОРНИК: «18»01.2022 г.
Режимные моменты
|
Направления
|
Содержание воспитательно-образовательной деятельности
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Работа по
ОБЖ (беседы, рассматривание)
1.Неделя
Безопасное поведение в природе;
2 Неделя.
Безопасность на дорогах;
3.Неделя
Безопасность
собственной
жизнедеятельности
4неделя
Валеология
|
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное
развитие
|
Прием и осмотр детей.
Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу.
Цель:Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.
Игры с вкладышами.
|
- Дидактические игры
|
|
Д/и»«Посади бабочку на цветок», «Веселый огород», «Картинки - половинки».
Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи, развиваем память.
|
Пальчиковая игра
|
|
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений.
|
Индивидуальная работа по развитию речи
|
Речевое развитие
|
Д/и «Во саду ли, в огороде»
Побуждать различать овощи и фрукты, умение классифицировать и называть овощи и фрукты.( Эдуард, Ева)
|
- Подвижная игра
|
Физическое развитие
|
П/и «С кочки на кочку»
Упражнять в умении подпрыгивать на двух ногах.
|
УТРЕННИЙ КРУГ
|
Утренняя гимнастика
|
Физическое развитие
|
Комплекс № 2
|
Культурно-гигиенические
навыки,
самообслуживание
|
Социально-коммуникатив.
развитие
|
Учить самостоятельно, пользоваться средствами личной гигиены.
|
Общественно -полезный труд
|
Социально-коммуникатив.
Развитие
|
Обращать внимание детей то, что и как делает взрослый.
|
ЗАВТРАК
|
Непосредственно
образовательная
деятельность
|
Музыкальное развитие
|
По плану муз рук-ля.
|
|
|
|
|
Прогулка №
|
ДНЕВНОЙ СОН
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры
|
Физическое развитие
Речевое развитие
|
Побудка №2«Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно
вставать, поднимая ручки вверх)
|
Полдник
|
НОД(в соответствии с расписанием занятий)
|
Лепка
|
Тема: «Яблоко»
Цель: учить раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями ладоней для получения предмета округлой формы.
|
Взаимодействие педагога с детьми
(в соответствии циклограммой)
|
|
Игры с песком: «Волшебное сито»
Продолжать знакомить со свойствами песка, развивать координацию движений, мелкой и крупной моторики рук.
Наборы для игры с песком, вода, лейка
|
Чтение художественной литературы
|
Речевое развитие
|
Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик»
Цель: Познакомить с потешкой; учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать речь, память
|
Д/игры
(в соответствии циклограммой)
|
|
Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать овощи и фрукты, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.
|
УЖИН
|
Индивидуальная работа (ФЭМП)
|
Познавательное
развитие
|
Д/и «Большой- маленький»
Цель: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их
обозначении в речи.
|
С/ролевая игра
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
С/р «Поварята»
Продолжать закреплять названия овощей, фруктов и ягод, а также полезных блюд, которые из них можно сварить.
|
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
|
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.
|
Общественно-полезный труд.
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в контейнеры после игры.
|
Организация РППС
|
Подготовка альбома « Овощи и фрукты»
|
Взаимодействие с родителями
(законными
представителями)
|
Консультации по поводу заучивания стихотворений.
|
|
|
|
|
Воспитатели: I смена II смена
Ф.И.О. Ф.И.О
Группа № 1 Тема недели: «Витамины на столе».
СРЕДА: «19» 01.2022г.
Режимные моменты
|
Направления
|
Содержание воспитательно-образовательной деятельности
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию
(рассматривание, беседы),
развитие общения
|
Социально-коммуникатив. развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
|
Прием и осмотр детей.
Беседа на тему «Вежливые слова».
Цель: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно ,употребляя слова спасибо, и пожалуйста.
Мозайка.
Игры с вкладышами.
|
Дидактическая игра
|
|
Шнуровки, игры с прищепками.
Цель :развивать мелкую моторику ,память и внимание.
|
Пальчиковая игра
|
|
. Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Киска», Моя семья»
Развитие мелкой и крупной моторики рук, координации движений, развивать координацию движений рук со словами
|
Индивидуальная работа по развитию речи
|
Речевое развитие
|
Игра «Дует ветерок»
Цель: упражнять детей в произнесении звука [ш].(Агата, Саша).
|
- Подвижная игра
|
Физическое развитие
|
П/ /и «Догони мяч»
Цель: совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.
|
УТРЕННИЙ КРУГ
|
Утренняя гимнастика
|
Физическое развитие
|
Комплекс №2
|
Культурно-гигиенические
навыки, самообслуживание
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Формировать привычку под контролем взрослого мыть руки по мере загрязения и перед едой, насухо вытирать лицо, руки личным полотенцем. Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.
|
ЗАВТРАК
|
Непосредственно
образовательная
деятельность
|
|
|
Развитие речи
|
Тема: Д/и «Помоги кукле Кате разложить овощи и фрукты по коробочкам» .
Цель: Обогощать словарь существительными , обозначающими названия овощей и фруктов, прилагательными. Обозначающими цвет.
|
|
|
Прогулка №
|
ОБЕД
|
ДНЕВНОЙ СОН.
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры
|
Физическое развитие
Речевое развитие
|
Побудка №2«Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно
вставать, поднимая ручки вверх)
|
Полдник
|
НОД(в соответствии с расписанием занятий)
|
Физкур-ое
|
Цель: учить детей ходить по кругу взявшись за руки .в ползании на четвереньках , катании мяча, учить ходить на носочках
Подвижная игра «Беги ко мне»
КМД «Заборчик».
|
Взаимодействие педагога с детьми
(в соответствии циклограммой)
|
Музыкальные
дидактические игры
|
Д/и «Что звучит?».
Цель: развивать слуховую дифференциацию.
|
Чтение художественной литературы
|
Речевое развитие
|
Тема:Чтение потешки «Наши уточки с утра»
Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем
|
Д/игры
(в соответствии циклограммой)
|
|
Д/и «Оденем девочку»
Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.
|
УЖИН
|
Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование)
|
Художественно-
эстетическое
развитие
|
«Травка для курочки»: продолжаем учить правильно держать кисточку, набирать краску на ворс кисточки и рисовать прямые вертикальные линии с Катя и Тамерланом.
|
С/ролевая игра
|
Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие
|
«Парикмахерская»
Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
|
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
|
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникатив.
развитие
|
Поиграл, клади на место. Приучать наводить порядок в уголках активности
|
Организация РППС
|
Подготовка и подборка художественной литературы по теме недели.
|
Взаимодействие с родителями
(законными
представителями)
|
Консультация на тему: «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»
»
|
|
|
|
|
|
Воспитатели: I смена II смена
Ф.И.О. Ф.И.О.
Группа № 1 Тема недели: -«Витамины на столе».
ЧЕТВЕРГ: «20» 01.2022г.
Режимные
моменты
|
Направления
|
Содержание воспитательно-образовательной деятельности
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Работа по ознакомлению с миром природы:
живая и неживая природа
(наблюдение,
рассматривание, беседа, рассказ воспитателя)
|
Социально-коммуникатив. развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
|
Прием и осмотр детей.
Беседа «Почему овощи надо мыть перед едой?»
Продолжать знакомить детей с понятием витамины, почему они важны; закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.
Настольно-печатные игры: « Мозаика», «Собери пирамидку.
|
Дидактическая игра
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Д/и «Что из чего?» .
Цель: познакомить со свойствами стекла, пластмассы, дерева; развивать любознательность, тактильную память, внимание
.
|
Пальчиковая игра
|
|
Пальчиковая игра «Кулак и ладошка».
Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений.
|
Индивидуальная работа по развитию речи
|
Речевое развитие
|
Д/и«Похожи – непохожи» .
Цель: формировать умение находить общие признаки предметов.
(Катя З,Владик)
|
- Подвижная игра
|
Физическое развитие
|
Хороводные – игры:
«Карусели»
Воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях.
«Раздувайся пузырь»
|
УТРЕННИЙ КРУГ
|
Утренняя гимнастика
|
Физическое развитие
|
Комплекс №2
|
Культурно-гигиенические
навыки, само-е
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Формировать умение самостоятельно мыть руки и вытирать руки полотенцем.
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Обращать внимание детей на то ,что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями).
|
ЗАВТРАК
|
Непосредственно
образовательная
деятельность
|
Рисование
|
Тема: «Яблоко на тарелочках».
Цель: Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
|
|
П/ и «Зайка беленький сидит ».
Цель: учить выполнять движения по тексту.
|
|
|
Прогулка №
|
ОБЕД
|
ДНЕВНОЙ СОН
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры
|
Физическое развитие
Речевое развитие
|
Побудка №2«Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно
вставать, поднимая ручки вверх)
|
Полдник
|
НОД
(в соответствии с расписанием занятий)
|
|
П/и «Беги ко мне»
|
Взаимодействие педагога с детьми
(в соответствии циклограммой)
|
КМД
|
П/и «Веселые ребята»
Побуждать четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовыватьсвои действия с действиями товарищей.
|
Чтение художественной литературы
|
Речевое развитие
|
Чтение В.Сутеева «Кто сказал мяу?»
Цель: Продолжать учить слушать содержание , отвечать на поставленные вопросы.
|
Д/игры
(в соответствии циклограммой)
|
|
Д/и «Вредно - полезно». Упражнять детей в умении группировать предметы по их признакам. Развивать логическое мышление, память. Систематизировать имеющиеся знания детей.
Пальчиковые игры
« Кошечка» «Земляничное мыло», «Замок»
Цель: развиваем мелкую моторику и координацию движений.
|
УЖИН
|
Индивидуальная работа
|
Физическое развитие
|
Игровое упражнение «Сбей, не промахнись »Развиваем интерес к участию в подвижных и спортивных играх. «Кегли»
Развивать глазомер, крупную мускулатуру рук.
Кегли, мяч ( Амина, Петр).
|
С/ролевая игра
|
Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие
|
С/Р« Варим компот».
Цель: закрепить названия фруктов и овощей.
|
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
|
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникатив.
развитие
|
Формировать умение убирать игрушки на место после игры.
Игра «Что взяла клади на место».
|
Организация РППС
|
Подготовка материала по теме недели.
|
Взаимодействие с родителями
(законными
представителями)
|
Вопросно-ответная беседа.
|
Воспитатели: I смена II смена
Ф.И.О. Ф.И.О.
Группа № 1 Тема недели: «Витамины на столе».
ПЯТНИЦА: «21».01.2022г.
Режимные моменты
|
Направления
|
Содержание воспитательно-образовательной деятельности
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром.
(наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя)
|
Социально-коммуникатив. развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
|
Прием и осмотр детей.
Беседа «Что такое витамины?»
Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека.
Игры с вкладышами.
Мозайка.
|
Дидактическая игра
|
|
Д/и/ «Веселый огород»
Цель: :учим формировать группу однородных предметов ;различать количество один-много закрепляем называть четыре основных цвета.
Д/и, « Веселые матрешки».
Цель: развитие сенсорных способностей, умение называть цвета, вызвать интерес к русской народной игрушке
|
Пальчиковая игра
|
|
Пальчиковая игра « Здравствуйте ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп »
Цель: улучшение координации и мелкой моторики рук, формируем правильное произношение звуков.
|
Индивидуальная работа по развитию речи
|
Речевое развитие
|
Дидактическая игра: « Подуй на чашку», « Надуем большой шар»
Цель: Формирование у детей речевого дыхания, активизация работы мышц губ.
Развивать артикуляционный аппарат детей (Ева,Эдуард).
|
- Подвижная игра
|
Физическое развитие
|
П /и « У медведя во бору»
Цель: учить детей действовать по сигналу, умение выполнять задания педагога.
|
УТРЕННИЙ КРУГ
|
Утренняя гимнастика
|
Физическое развитие
|
Комплекс №2
|
Культурно-гигиенические
навыки, самообслуживание
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Обращать внимание на то, как взрослый ухаживает за растениями – поливает.
|
ЗАВТРАК
|
Непосредственно
образовательная
деятельность
|
|
|
Музыкальное
занятие
|
По плану муз рук-ля.
|
|
|
Прогулка №
|
ДНЕВНОЙ СОН
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры
|
Физическое развитие
Речевое развитие
|
Побудка№2«Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно
вставать, поднимая ручки вверх
|
Полдник
|
НОД
(в соответствии с расписанием занятий)
|
Развитие речи.
|
Тема: Д/ и «Чудесный мешочек».
Цель:обогащать словарь существительными , обозначающими названия овощей и фруктов. Настольный театр «Репка».
|
Взаимодействие педагога с детьми
(в соответствии циклограммой)
|
Игры малой подвижности.
|
М/и «Лошадка»
Игровое упражнение с высоким подниманием колена, как скачет лошадка ( и-го – и-го- и-го)
м/и « Мы топаем» ( топ-топ)
|
Чтение художественной литературы
|
Речевое развитие
|
Тема: Чтение стихотворений А. Барто
Цель: Приучать детей слушать большие по объему произведения, вызвать эмоциональный отклик.
|
Д/игры
(в соответствии циклограммой)
|
|
Д/и «Игры с прищепками»,Собери бусы».
Цель: развивать мелкую моторику. мышцы пальцев.
|
УЖИН
|
Индивидуальная работа
|
По МУЗО
|
Учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, «пружинку», кружение шагом, притопы; приучать активно участвовать в плясках
|
С/ролевая игра
|
Социально-ком-е
Развитие.
Речевое развитие
|
Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате».
Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
|
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
|
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.
|
Общественно-полезный труд
|
Социально-коммуникатив.
Развитие
|
Поиграл, клади на место.
Приучать поддержать порядок в игровой комнате.
|
Итоговое мероприятие
|
|
Игры – забавы «Надуй шарик», «Мыльные пузыри».
Способствовать тренировке силы вдоха и выдоха. Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей.
Надувные шарики, мыльные пузыри.
|
Организация РППС
|
Создание альбома и дидактических игр по теме «Овощи и фрукты».
|
Взаимодействие с родителями
(законными
представителями)
|
Беседа о состоянии здоровья детей, о успехах в течении дня.
|
|