Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Абасова Аида Нажмутдиновна   
28.01.2022 18:24

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»

в МАДОУ «Цветик-семицветик» младшая группа №1

ПОНЕДЕЛЬНИК «17» 01. 2022г.

Режимные моменты Направления Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление с окружающим (наблюдения, рассматривание, беседа) Социально-коммуникатив. развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие

 

Скачать планы

Прием и осмотр детей.

Беседа:» Как я провел выходные дни»

Цель: Помогать детям формировать диалоговую речь, учить отвечать на простые вопросы.

Настольные игры. «Лото» «Найди пару»

Игры на развитие речи

Речевое развитие Д/и» Песня-песенка»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Пальчиковая игра Пальчиковая игра: «Вот кулак. а вот ладошка».

Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.

Индивидуальная работа Речевое развитие

Игра «Где же наши ручки (ножки, носик); пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Цель: Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении (Нестор, Сафия).

Подвижная игра

Физическое развитие

П/и.: «Солнце и дождик»

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия, упражняем детей в правильном согласовании действий и текста, развиваем речевую и двигательную активность

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика Физическое развитие Комплекс №2

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание Социально-коммуникатив. развитие

Беседа и упражнение: «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

Формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.

Общественно-полезный труд Социально-коммуникатив.

Развитие Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Тема: Д/и «Угостим куклу Катю».

Цель: учить различать по внешнему виду и названию привычные овощи, фрукты; выделять их характерные свойства: цвет. форму, размер осозятельногообследования.

Прогулка №

ДНЕВНОЙ СОН.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры Физическое развитие

Речевое развитие Побудка №2 «Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД (в соответствии с расписанием занятий) Физкультурное Развитие. Цель: учить ходьбе по кругу взявшись за руки, в ползании на четвереньках, катании мяча. учить ходить на носочках. Соблюдая определенное направление.

Подвижная игра «Догони меня».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой) Малоподвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Чтение художественной литературы Речевое развитие

Чтение потешки: «Зайка Егорка».

Цель: Познакомить детей с произведением.

Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей.

Д/игры (в соответствии циклограммой)

ФЭМП Дидактическая игра "Соберем пирамидки"

Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.

УЖИН

Индивидуальная работа (развитие речи) Речевое развитие

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением (Ансар, Марат).

С/ ролевая игра Социально коммуникатив. развитие, Речевое развитие

С/р: «В гостях у Маши»

Цель: Развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд, труд Социально коммуникатив. развитие Игра «Помощники»

Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, лучше выполнять несложные поручения.

Организация РППС Подготовка материала по теме недели.

Взаимодействие с родителями (законными представителями), Вопросно-ответная беседа.

ПОНЕДЕЛЬНИК «17»01. 2022г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление

с окружающим (наблюдения,

рассматривание, беседа)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа:» Как я провел выходные дни»

Цель: Помогать детям формировать диалоговую речь, учить отвечать на простые вопросы.

Настольные игры. «Лото» «Найди пару»

                                                                                                                      

Игры на развитие речи

Речевое развитие

Д/и» Песня-песенка»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая игра: «Вот кулак . а вот ладошка».

Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»; пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Цель:Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении ( Нестор , Сафия ).

Подвижная игра

Физическое развитие

П/и.: «Солнце и дождик»

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия, упражняем детей в правильном согласовании действий и текста , развиваем речевую и двигательную активность

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-

гигиенические

навыки,

  самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Беседа и упражнение: «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

Формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное

развитие

Тема: Д/и «Угостим куклу Катю».

Цель: учить различать по внешнему виду и названию привычные овощи , фрукты ; выделять их характерные свойства :цвет.форму , размер осозятельногообследования.

   
   

Прогулка №

ДНЕВНОЙ СОН.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД(в соответствии с расписанием занятий)

Физкультурное

Развитие.

Цель: учить ходьбе по кругу взявшись за руки ,в ползании на четвереньках , катании мяча . учить ходить на носочках. Соблюдая определенное направление.

Подвижная игра «Догони меня».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

 

Малоподвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение потешки: «Зайка Егорка» .

Цель: Познакомить детей с произведением.

Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

ФЭМП

Дидактическая игра "Соберем пирамидки"

Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.

УЖИН

Индивидуальная работа

(развитие речи)

Речевое развитие

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением (Ансар, Марат).

С/ ролевая игра

Социально

коммуникатив.

развитие

Речевое развитие

С/р: «В гостях у Маши»

Цель: Развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд, труд

Социально

коммуникатив.

развитие

Игра « Помощники»

Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, лучше выполнять несложные поручения.

Организация РППС

Подготовка материала по теме недели.

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Вопросно-ответная беседа.

Воспитатели:    I смена                                                  II   смена        

                                                 Ф.И.О.                                                                            Ф.И.О

   Группа № 1Тема недели: -«Витамины на столе»

 

   ВТОРНИК: «18»01.2022 г.

Режимные моменты

Направления

Содержание   воспитательно-образовательной   деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по

ОБЖ (беседы, рассматривание)

1.Неделя

Безопасное поведение в природе;

2 Неделя.

Безопасность на дорогах;

3.Неделя

Безопасность

собственной

жизнедеятельности

4неделя

Валеология

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу.

Цель:Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Игры с вкладышами.

                                                                           

  1. Дидактические игры
 

Д/и»«Посади бабочку на цветок», «Веселый огород», «Картинки - половинки».

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи, развиваем память.

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Во саду ли, в огороде»

Побуждать различать овощи и фрукты, умение классифицировать и называть овощи и фрукты.( Эдуард, Ева)

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

П/и «С кочки на кочку»

Упражнять в умении подпрыгивать на двух ногах.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2

Культурно-гигиенические

навыки,

самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Учить самостоятельно, пользоваться средствами личной гигиены.

Общественно -полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Обращать внимание детей то, что и как делает взрослый.

ЗАВТРАК

Непосредственно  

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

По плану муз рук-ля.

   
   

Прогулка   №

ДНЕВНОЙ СОН

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД(в соответствии с расписанием занятий)

Лепка

Тема: «Яблоко»

Цель: учить раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями ладоней для получения предмета округлой формы.

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

 

Игры с песком: «Волшебное сито»

Продолжать знакомить со свойствами песка, развивать координацию движений, мелкой и крупной моторики рук.

Наборы для игры с песком, вода, лейка

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

Цель: Познакомить с потешкой; учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать речь, память

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать овощи и фрукты, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

УЖИН

Индивидуальная работа (ФЭМП)

Познавательное

развитие

   Д/и «Большой- маленький»

     Цель: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их

   обозначении в речи.

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

С/р «Поварята»

Продолжать закреплять названия овощей, фруктов и ягод, а также полезных блюд, которые из них можно сварить.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд.

Социально-коммуникативное

развитие

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в контейнеры после игры.

Организация РППС

Подготовка альбома « Овощи и фрукты»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультации по поводу заучивания стихотворений.

       

      

             Воспитатели: I смена                                                                               II смена                                            

               Ф.И.О.                                                                                                         Ф.И.О

 

Группа № 1   Тема недели: «Витамины на столе».

       СРЕДА: «19» 01.2022г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию

(рассматривание, беседы),

развитие общения

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа на тему «Вежливые слова».

Цель: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно ,употребляя слова спасибо, и пожалуйста.

Мозайка.

Игры с вкладышами.

Дидактическая игра

 

Шнуровки, игры с прищепками.

Цель :развивать мелкую моторику ,память и внимание.

Пальчиковая игра

 

. Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Киска», Моя семья»

Развитие мелкой и крупной моторики рук, координации движений, развивать координацию движений рук со словами

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Игра «Дует ветерок»

Цель: упражнять детей в произнесении звука [ш].(Агата, Саша).

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

П/ /и «Догони мяч»

Цель: совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Формировать привычку под контролем взрослого мыть руки по мере загрязения и перед едой, насухо вытирать лицо, руки личным полотенцем. Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

развитие

Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.

ЗАВТРАК

Непосредственно  

образовательная

деятельность

 

   

Развитие речи

Тема: Д/и «Помоги кукле Кате разложить овощи и фрукты по коробочкам» .

Цель: Обогощать словарь существительными , обозначающими названия овощей и фруктов, прилагательными. Обозначающими цвет.

   

Прогулка №

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД(в соответствии с расписанием занятий)

Физкур-ое

Цель: учить детей ходить по кругу взявшись за руки .в ползании на четвереньках , катании мяча, учить ходить на носочках

Подвижная игра «Беги ко мне»

КМД «Заборчик».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

Музыкальные

дидактические игры

Д/и «Что звучит?».

Цель: развивать слуховую дифференциацию.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема:Чтение потешки «Наши уточки с утра»

 Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Д/и «Оденем девочку»

Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

УЖИН

Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование)

Художественно-

эстетическое

развитие

«Травка для курочки»: продолжаем учить правильно держать кисточку, набирать краску на ворс кисточки и рисовать прямые вертикальные линии с Катя и Тамерланом.

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Парикмахерская»

Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

развитие

Поиграл, клади на место. Приучать наводить порядок в уголках активности

Организация РППС

Подготовка и подборка художественной литературы по теме недели.

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультация на тему: «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

»

         

                                                       Воспитатели: I смена                              II смена                                                                                               

   Ф.И.О.                                                                                                Ф.И.О.

 

Группа № 1     Тема недели: -«Витамины на столе».

 

ЧЕТВЕРГ: «20» 01.2022г.

Режимные

моменты

Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с миром природы:

живая и неживая природа

(наблюдение,

рассматривание, беседа, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Почему овощи надо мыть перед едой?»

Продолжать знакомить детей с понятием витамины, почему они важны; закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Настольно-печатные игры: « Мозаика», «Собери пирамидку.

Дидактическая игра

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Д/и «Что из чего?» .

Цель: познакомить со свойствами стекла, пластмассы, дерева; развивать любознательность, тактильную память, внимание

.

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая игра «Кулак и ладошка».

Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и«Похожи – непохожи» .

Цель: формировать умение находить общие признаки предметов.

(Катя З,Владик)

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

Хороводные – игры:

«Карусели»

Воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Раздувайся пузырь»

УТРЕННИЙ   КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-гигиенические

навыки, само-е

Социально-коммуникативное

развитие

Формировать умение самостоятельно мыть руки и вытирать руки полотенцем.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

развитие

Обращать внимание детей на то ,что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями).

ЗАВТРАК

 

Непосредственно  

образовательная

деятельность

 

Рисование

Тема: «Яблоко на тарелочках».

Цель: Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

 

П/ и «Зайка беленький сидит ».

Цель: учить выполнять движения по тексту.

   

Прогулка №

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД

(в соответствии с расписанием занятий)

 

П/и «Беги ко мне»

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

КМД

П/и «Веселые ребята»

Побуждать четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовыватьсвои действия с действиями товарищей.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение В.Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель: Продолжать учить слушать содержание , отвечать на поставленные вопросы.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Д/и «Вредно - полезно». Упражнять детей в умении группировать предметы по их признакам. Развивать логическое мышление, память. Систематизировать имеющиеся знания детей.

Пальчиковые игры

« Кошечка» «Земляничное мыло», «Замок»

Цель: развиваем мелкую моторику и координацию движений.

УЖИН

Индивидуальная работа

Физическое развитие

Игровое упражнение «Сбей, не промахнись »Развиваем интерес к участию в подвижных и спортивных играх. «Кегли»

Развивать глазомер, крупную мускулатуру рук.

Кегли, мяч ( Амина, Петр).

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

С/Р« Варим компот».

Цель: закрепить названия фруктов и овощей.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

развитие

Формировать   умение убирать игрушки на место после игры.

Игра «Что взяла клади на место».

Организация РППС

Подготовка материала по теме недели.

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

                             Вопросно-ответная беседа.

      

 

         Воспитатели: I смена                                                  II смена    

                                         Ф.И.О.                                                                                                Ф.И.О.

  

 

Группа № 1   Тема недели: «Витамины на столе».

 

     ПЯТНИЦА: «21».01.2022г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I   ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром.

(наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Что такое витамины?»

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека.

Игры с вкладышами.

Мозайка.

Дидактическая игра

 

Д/и/ «Веселый огород»                                    

Цель: :учим формировать группу однородных предметов ;различать количество один-много закрепляем называть четыре основных цвета.

Д/и, « Веселые матрешки».

Цель: развитие сенсорных способностей, умение называть цвета, вызвать интерес к русской народной игрушке

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая игра « Здравствуйте ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп »

Цель: улучшение координации и мелкой моторики рук, формируем правильное произношение звуков.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Дидактическая игра: « Подуй на чашку», « Надуем большой шар»

Цель: Формирование у детей речевого дыхания, активизация работы мышц губ.

Развивать артикуляционный аппарат детей (Ева,Эдуард).

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

П /и « У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать по сигналу, умение выполнять задания педагога.

                                    

УТРЕННИЙ   КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

развитие

Обращать внимание на то, как взрослый ухаживает за растениями – поливает.

ЗАВТРАК

Непосредственно  

образовательная

деятельность

   

Музыкальное

занятие

По плану муз рук-ля.

   

Прогулка №

ДНЕВНОЙ СОН

                                                                   II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка№2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх

Полдник

НОД

(в соответствии с расписанием занятий)

Развитие речи.

Тема: Д/ и «Чудесный мешочек».

Цель:обогащать словарь существительными , обозначающими названия овощей и фруктов. Настольный театр «Репка».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

Игры малой подвижности.

М/и «Лошадка»

Игровое упражнение с высоким подниманием колена, как скачет лошадка ( и-го – и-го- и-го)

м/и « Мы топаем» ( топ-топ)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: Чтение стихотворений А. Барто

Цель: Приучать детей слушать большие по объему произведения, вызвать эмоциональный отклик.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Д/и «Игры с прищепками»,Собери бусы».

Цель: развивать мелкую моторику. мышцы пальцев.

УЖИН

Индивидуальная работа

По МУЗО

Учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, «пружинку», кружение шагом, притопы; приучать активно участвовать в плясках

С/ролевая игра

Социально-ком-е

Развитие.

Речевое развитие

   Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Поиграл, клади на место.

Приучать поддержать порядок в игровой комнате.

Итоговое мероприятие

 

Игры – забавы «Надуй шарик», «Мыльные пузыри».

Способствовать тренировке силы вдоха и выдоха. Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей.

Надувные шарики, мыльные пузыри.

Организация РППС

Создание альбома и дидактических игр по теме «Овощи и фрукты».

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседа о состоянии здоровья детей, о успехах в течении дня.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год