Календарное планирование образовательной деятельности с детьми «Неделя игры»
Цель: создать условия для развития самостоятельности детей в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности, включающей игру; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Пальчиковая гимнастика:
«Снежок»
Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальцы на обеих руках.
Мы с тобой снежок лепили. Дети «лепят» снежок.
Круглый, Показывают круг пальцами.
крепкий, Сжимают ладони.
очень гладкий. Гладят одной ладонью другую
И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком.
Скачать планы
«Домашние животные»
Довольна корова своими телятами, Овечка довольна своими ягнятами, Кошка довольна своими котятами, Кем же довольна свинья? Поросятами! Довольна коза своими козлятами. Пальцы сжаты в кулачки. Поочередно разгибать пальцы рук на названия детенышей животных.
А я довольна своими ребятами. Разводят руки ладошками вверх.
«Кто спит зимой»
Медведь в берлоге крепко спит Всю зиму до весны сопит. Загибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца на каждое название животного.
Спят зимою бурундук, Колючий ежик и барсук.
Только заиньке не спится –
Убегает от лисицы. Показывают большой палец, вращая им.
Мелькает он среди кустов,
Напетлял и был таков. Соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой руки и наоборот.
Артикуляционная гимнастика:
Упражнения на дыхание.
Обучение спокойному, короткому вдоху и свободному, плавному, удлиненному выдоху. «Ветер гудит». Приоткрыть рот и длительно произносить звук у-у-у-у-у на одном выдохе.
Мимические упражнения
Выразить мимикой свое огорчение — разбили чашку, радость — купили новую посуду, неудовольствие — много грязной посуды.
Показать состояние грязной посуды, которая была у бабушки Федоры в сказке К.Чуковского.
Упражнения для щек и губ
- Снеговики радуются снегу и морозу. Надуть щеки. Веселое выражение глаз.
- Грустные снеговики весной. Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.
- Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.
Упражнения для языка.
- Зеленый дятел прощается с соловьем». Кончик языка лежит за нижними зубами. Произнести звукосочетания киэй-киэй-киэй. Раскрыть рот, улыбнуться, обнажая все зубы. Удерживать губы и зубы в таком положении под счет до 5, затем закрыть рот.
- Клюв аиста».
Высунуть изо рта узкий и острый язык. В случае затруднений предложить ребенку дотянуться языком до конфеты или другого предмета.
Цель: Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком.
Описание: Широко открыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону.
Внимание!
- Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны.
- Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов.
Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык.
Речевая зарядка
Проговаривание загадки и чистоговорки.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела. —
Пейте чай, вода вскипела! (Самовар)
Взял Валерка тарелку,
Взял Валерка поднос.
Мне Валерка тарелку
На подносе принес.
Физкультминутки:
Наконец пришла зима, Дети разводят руки в стороны.
Стали белыми дома, Складывают руки домиком над головой.
Снег на улице идет, Двигают руками сверху вниз.
Дворник улицу метет, Имитируют.
Мы катаемся на санках, Приседают, руки вытягивают вперед.
Пишем на катке круги, Руки за спину и медленно кружатся.
Ловко бегаем на лыжах, Имитируют.
И играем все в снежки. Лепят и бросают снежки.
Во дворе стоит забор, За забором птичий двор. Правая рука ладонь вниз, левая – сжата в кулак; поочередно меняется положение рук.
Тут галдеж и суета
Начинается с утра. Правая рука, сжатая в кулак ударяет в ладошку левой руки, затем положение рук меняется.
Кукарекают, гогочут,
Громко крякают, болбочут Последовательно соединять пальцы рук обеих рук с большими пальцами.
Гуси, утки, индюки,
Курицы и петухи. Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших.
Как-то раз лесной тропой Звери шли на водопой. Дети идут по кругу.
За мамой лосихой топал лосенок. Громко топают на месте.
За мамой-лисицей крался лисенок, Шагают на месте крадучись.
За мамой-ежихой катился ежонок, Двигаются в легком приседе.
За мамой-медведицей шел медвежонок Двигаются вперевалку.
За мамою-белкой скакали бельчата, Скачут на носочках, согнув руки перед грудью на месте.
За мамой-зайчихой — косые зайчата, Скачут, сделав «ушки» из ладоней на месте.
Волчица вела за собою волчат Шагают на месте крадучись.
Все мамы и дети напиться хотят. Руки разводят в стороны.
Сюжетно-ролевая игра: "Супермаркет"
Учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.
Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
Воспитывать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре
|
Экскурсия в магазин.
Чтение литературных произведений: Б. Воронько «Сказка о необычных покупках» и др. Этическая беседа о поведении в общественных местах. Беседа на тему: «Как я с мамой ходил в супермаркет».
Чтение: «Ниночкины покупки» Ю.Д.Владимиров.
Встреча детей с мамой, которая работает продавцом в магазине. Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?»: «Как купить хлеб в булочной?», «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин?», «Где продают тетради, карандаши?» и т.д. Изготовление с детьми атрибутов к игре (ценники, чеки, деньги и конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т.д.).
|
Приход в супермаркет;
покупка необходимых товаров; консультации менеджеров; объявления о распродажах; оплата покупок; упаковка товара; решение конфликтных ситуаций с директором или администратором супермаркета.
|
Касса; наборы продуктов (овощи, фруктов, бросовый материал); спецодежда для продавцов, кассиров, менеджеров; сувениры; чеки, сумки, кошельки, деньги; наборы мелких игрушек; журналы, газеты; одежда, обувь, головные уборы и др.; учетные книги, ценники, указатели, названия отделов; телефоны, рации, микрофоны; упаковка, тележки для продуктов.
Предметы-заместители
|
День недели
|
Режимные моменты
|
Совместная деятельность взрослого и детей, ОД
|
Организация РППС
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
10 января
Понедельник
|
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
|
Утренняя гимнастика с гантелями (2. стр. 125)
Беседа с детьми о русских народных играх и игрушках.
Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек.
Игровая ситуация: «Магазин игрушек». Задачи: продолжать учить детей объединять игровые действия с игрушками в единую последовательность, активизировать речь.
|
Внести русские народные игрушки для рассматривания
|
Индивидуальная работа(ФЭМП) с Ваней, Юрой
Цель: упражнять в составлении задачи на сложение.
|
Анкета для родите- лей «Игра в жизни Вашего ребенка». Цель: узнать о том, какие игры нравятся детям, как они, чем любят играть дома.
|
Организованная Образовательная Деятельность
|
Музыкальная деятельность Музыка/
(музыкальный руководитель)(музыкальный зал)
|
|
Двигательная деятельность:
Плавание (инструктор по физической культуре)
|
Коммуникативная
деятельность:
Развитие речи
Тема: «У каждого дела запах особый»
Цель: закрепить знаний о различных профессиях; активизировать в речи слова по теме профессии.
Пособие: А. Аджи "Открытые мероприятия подготовительной группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС" стр. 68
|
Подготовка ко второму завтраку
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
|
Тема Прогулки: "Снежная крепость"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр. 84
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
Подготовка к обеду
Обед
|
|
|
Практическое упр.: «Чистые ручки». Задачи: продолжать учить детей правильно мыть руки, насухо вытирать их, пользоваться индивидуальным полотенцем. Ваня С., Алиса
|
|
Работа перед сном
|
Чтение художественной литературы. «Теремок»
Цель: закреплять умение пересказывать сказку, умение вживаться в роль героев.
|
|
|
|
Вечер
Подъем
Вечерняя гимнастика.
Подготовка к полднику.
Полдник
|
Гимнастика после сна Комплекс «Чтобы быть здоровыми »,стр.47 Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»
Чтение русской народной песенки «Наша маша маленькая…» - продолжать приучать детей слушать народные песенки, рассматривать куклу.
Игры с крупным строительным материалом. Задачи: учить детей подбирать детали для составления конструкции, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их. Формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки.
|
Внести крупный конструктор
|
И/р. по развитию речи: «Знакомство с народным инструментом - свистулькой» Задачи: познакомить детей с новым инструментом, показать способы звукоизвлечения. Саша, Ксюша
|
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Уход детей домой
|
Тема Прогулки: "Снежная крепость"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр. 84
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
День недели
|
Режимные моменты
|
Совместная деятельность взрослого и детей, ОД
|
Организация РППС
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
11 января
Вторник
|
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
|
Утренняя гимнастика с гантелями (2. стр. 125)
Беседа «Игрушки наших дедушек и бабушек». познакомить детей с игрушками наших прабабушек и прадедушек, богатить представление детей об игрушках прошлого: деревянная, соломенная, глиняная игрушки, расширять словарный запас детей, воспитывать любовь и бережное отношение к прошлому наших предков. Чтение «Мои игрушки» О. Крас
Экология.Д.И. «Волшебный поезд»
Цель: Закрепление и систематизация представления детей о зверях, птицах, насекомых, земноводных.
|
Презентация "Игрушки наших бабушек и дедушек"
Два поезда вырезанных из картона (в каждом поезде по 4 вагона с 5 окнами); два комплекта карточек с изображением животных.
|
Дид. игра «Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. Вова, Стеша
|
Информация «Польза подвижных народных игр среди старших
дошкольников».
|
Организованная Образовательная Деятельность
|
Изобразительная деятельность
Лепка (1 неделя)
Тема: «Зимние забавы»
Цель: формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношение между ними.
Пособие: Художественное творчество в подготовительной группе Н.Н.Леонова стр. 181
|
|
Двигательная деятельность: Плавание (инструктор по физической культуре)
|
Коммуникативная
деятельность:
Развитие речи
Тема: «О чем печалишься, осень?»
Цель: закрепить знания детей об изменениях в осенней природе; вызвать любование красками осенней природы; развивать поэтических слух; подбирать сравнения, эпитеты
Пособие: А. Аджи "Открытые мероприятия подготовительной группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС" стр. 79
|
Подготовка ко второму завтраку
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
|
Тема Прогулки: "Катание на санях и снегокатах"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр. 85
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
Подготовка к обеду
Обед
|
|
|
|
|
Работа перед сном
|
Чтение художественной литературы по желанию детей.
|
|
|
|
Вечер
Подъем
Вечерняя гимнастика.
Подготовка к полднику.
Полдник
|
Гимнастика после сна Комплекс «Чтобы быть здоровыми »,стр.47 Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»
Ручной труд. «Лягушка» (оригами). Цель: развивать мелкую моторику рук.
Театрализованные игры. . Сказка: «Волк и семеро козлят» Цель:совершенствовать импровизационные способности детей; продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм-драматизациям.
|
-широкая соломинка для коктейля
-ножницы
|
Индивидуальная работа (изо) с Ильей, Ваней Г.. Закреплять умение рисовать игрушку и раскрашивать её акварельными красками.
|
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Уход детей домой
|
Тема Прогулки: "Катание на санях и снегокатах"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр. 85.
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
День недели
|
Режимные моменты
|
Совместная деятельность взрослого и детей, ОД
|
Организация РППС
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
12 января
среда
|
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
|
Утренняя гимнастика с гантелями (2. стр. 125)
Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, приглашают посмотреть на нее детей из соседней группы).
Беседы «Моя любимая игрушка»(составление описательного рассказа про игрушку, про то, как с ней играют).
|
Подготовить выставку "Моя любимая игрушка"
|
Д/игра (развитие речи)
Лото «Назови картинку и найди первый звук»
Цель: формировать умение детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. Юра, Вика Б.
|
Буклет для родите- лей «Играем? Игра- ем!»
|
Организованная Образовательная Деятельность
|
Двигательная деятельность: Физическая культура на воздухе (инструктор по физической
культуре
|
|
Занятие интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей(курс развивающих занятий с педагогом- психологом)
|
Познавательно- исследовательская деятельность:
Математическое и сенсорное развитие
Тема: № 33
Цель: продолжать учить детей считать до 20, называть соседе! чисел, составлять и решать задачи в пределах 10; упражнять в умении называть дни недели, начиная с любо го дня.
Пособие: Е.А. Казинцева, И.В. Померанцева «Формирование математических представлений». Конспекты занятий в подготовительной группе. Стр. 104
|
Подготовка ко второму завтраку
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
|
Тема Прогулки: "Катание на лыжах и коньках"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр.86
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
Подготовка к обеду
Обед
|
|
|
|
|
Работа перед сном
|
Чтение художественной литературы. П.Ершов «Конёк- Горбунок». Цель: прививать любовь к книгам, желание слушать и пересказывать услышанное.
|
|
|
|
Вечер
Подъем
Вечерняя гимнастика.
Подготовка к полднику.
Полдник
|
Гимнастика после сна Комплекс «Чтобы быть здоровыми »,стр.47 Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»
Рисование Тема: Ели на опушке – до небес макушки. Стр.117
Обучение: «Делаем бумажную куклу с одеждой своими руками» (мальчики- роботов- трансформеров).
Развлечение «Вечер подвижных игр».
Цель: закреплять знания детей о подвижных играх. Создать радостное настроение в группе.
|
Подготовить атрибуты для развлечения
|
|
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Уход детей домой
|
Тема Прогулки: "Катание на лыжах и коньках"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр.86
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
День недели
|
Режимные моменты
|
Совместная деятельность взрослого и детей, ОД
|
Организация РППС
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
13 января
Четверг
|
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
|
Утренняя гимнастика с гантелями (2. стр. 125)
отгадывание загадок про игрушки и игрушечные персонажи.
Рассматривание альбомов, иллюстраций. Цель: развивать любознательность.
Беседа «Богородская игрушка. Как с ней играли в старину».
Задачи:
обогащать представления детей о народных игрушках, развивать умение отличать богородские игрушки, познакомить детей с искусством богородских резчиков, воспитывать патриотические чувства детей.
|
-иллюстрации, картинки с изображением разнообразных игрушек (народных, современных)
|
Самобслуживание: помочь няне сервировать стол к завтраку. Юра, Стеша
|
Рекомендации:
Закрепить с детьми :
- что такое часы.
-для чего циферблат.
- поупражнять в определении времени.
|
Организованная Образовательная Деятельность
|
Познавательно- исследовательская деятельность:
Математическое и сенсорное развитие
Тема: №34
Цель: упражнять в счете в пределах 20; в составлении числа 9 из двух меньших чисел; - продолжать учить определять положение геометрических фигур на таблице; закрепить знания о названиях геометрических фигур многоугольников; учить согласовывать числительные с прилагательным и существительным.
Пособие: Е.А. Казинцева, И.В. Померанцева «Формирование математических представлений». Конспекты занятий в подготовительной группе. Стр. 106
|
|
Музыкальная деятельность Музыка
(музыкальный руководитель)(музыкальный зал)
|
Познавательно- исследовательская деятельность:
Исследование объектов живой и неживой природы
«Как живут наши пернатые друзья зимой».
Цель: обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами, установить связь между формой клюва и питанием птиц, отметить взаимоотношения птиц во время зимовки, вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.
Пособие: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!». Стр. 360
|
Подготовка ко второму завтраку
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
|
Тема Прогулки: "Снежные ледяные горки"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр.87
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
Подготовка к обеду
Обед
|
|
|
|
|
Работа перед сном
|
Озн. схуд.лит: «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»
|
|
|
|
Вечер
Подъем
Вечерняя гимнастика.
Подготовка к полднику.
Полдник
|
Гимнастика после сна Комплекс «Чтобы быть здоровыми »,стр.47 Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»
Дидактическая игра «Угадай игрушку» (по типу чудесного мешочка).
ЗОЖ. Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду.
Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе
|
Оборудование:игрушка Чебурашка, фотографии групповых помещений или соответствующие картинки.
|
|
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Уход детей домой
|
Тема Прогулки: "Снежные ледяные горки"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр.87
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
День недели
|
Режимные моменты
|
Совместная деятельность взрослого и детей, ОД
|
Организация РППС
|
Поддержка индивидуальности ребенка
|
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
14 января
Пятница
|
Утро
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры
|
Утренняя гимнастика с гантелями (2. стр. 125)
Беседа с детьми о русских народных играх и игрушках.Цель:развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек.
П.и. «Ручеёк»
Беседа «Береги игрушки».
Цель:формировать знания о бережном и аккуратном обращении с игрушками в саду, группе.
Составление рассказа на тему: «Моя любимая игрушка», «Во что мы играем в детском саду».
|
|
Индивидуальная работа
( связная речь) с Ваней, Алисой.
Цель: формировать умение составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет.
|
|
Организованная Образовательная Деятельность
|
Чтение художественной литературы (1, 3 неделя)
Беседа по содержанию сказки Г – Х Андерсена «Снежная королева»
Цель: продолжать знакомство детей с творчеством Г – Х Андерсена на примере его произведения «Снежная королева», развивать интерес к произведениям великого сказочника; развивать интерес к слушанию литературных произведений и стремление к активному участию в беседе по содержанию прослушанного произведения; продолжать развивать умение отвечать на вопросы, грамматически правильно строить и обосновывать свой ответ; расширять представления детей об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе и на основании этих представлений понимать, что в сказке – вымысел, а что – реальность; воспитывать бережное отношение к окружающим людям и природе; обобщить представления детей о добре, добрых поступках, вызвать стремление их совершать.
Пособие: О.М Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой».стр. 78
|
|
Познавательно- исследовательская деятельность:
Познание предметного и социального мира
Тема: «Праздники на Руси»
Цель: формировать представления детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа; развивать познавательный интерес детей к истории и традициям своего народа.
Пособие: О.Ф.Горбатенко, «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет», стр. 148
|
Двигательная деятельность: Физическая культура на воздухе (инструктор по физической культуре
|
Подготовка ко второму завтраку
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
|
Тема Прогулки: "за что мы любим зиму"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр. 88
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
Подготовка к обеду
Обед
|
|
|
Культурно-гигиенические навыки. Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Саша, Ася
|
|
Работа перед сном
|
|
|
|
|
Вечер
Подъем
Вечерняя гимнастика.
Подготовка к полднику.
Полдник
|
Гимнастика после сна Комплекс «Чтобы быть здоровыми »,стр.47 Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»
Лепка: Мишка косолапый по лесу идет стр. 183
Сюжетно-ролевая игра. «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основесюжета.
Чтение художественной литературы Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик».
Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
|
«Где живет полезный огонь».Цель: Обобщать знания детей об электричестве, расширять представления о том, где «живёт» электричество и как помогает человеку, познакомить детей с причиной появления статического электричества (неопасное электричество),закрепить правила поведения с электроприборами. Ефим. Рифат
|
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Уход детей домой
|
Тема Прогулки: "за что мы любим зиму"
Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа ( от 6-7 лет). Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Стр. 88
|
Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки
|
|
|
|