Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Перспективное планирование во второй младшей на апрель
Конспекты планов в детском саду
Автор: Хотякова Елена Сергеевна   
28.05.2021 09:55

Перспективное планирование во второй младшей на апрельПерспективное планирование во второй младшей на апрель

План воспитательно — образовательной работы во 2 младшей группе.

Апрель 1 неделя, Тема: «Весна»

Цель: знакомить детей с признаками весны, расширять кругозор

Итоговое мероприятие: загадки о весне.

Дата проведения итогового мероприятия:

Деятельность: Двигательная, Игровая (сюжетно – ролевая, с правилами, режиссерская, сюжетная)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика. Этюд «Упрямые козлики»

ЦЕЛЬ: воспитывать в детях уступчивость, щедрость

 

Скачать конспект

ЭКК. Чтение стихотворения Шауката Галиева “Яз”.

Индивидуальная: Индивидуальная работа по экологии

«Какое сейчас время года»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей о сезонных изменениях.

Образовательная деятельность в режимных моментах

«Чей голос»

ЦЕЛЬ: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Рассматривание картин из серии «Цветущая весна»

ЦЕЛЬ: учить видеть красоту весенней природы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Двигательная

Игровая

(сюжетно – ролевая, с правилами, режиссерская, сюжетная)

Коммуникативная

(конструктивное общение, взаимодействие со взрослыми и со сверстниками устной речью)

Познавательно - исследовательская

Восприятие худ лит и фольклора

Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе)

Конструирование

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Утренняя гимнастика.

Этюд «Упрямые козлики»

ЦЕЛЬ: воспитывать в детях уступчивость, щедрость

ЭКК. Чтение стихотворения Шауката Галиева “Яз”.

Индивидуальная работа по экологии

«Какое сейчас время года»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей о сезонных изменениях.

«Чей голос»

ЦЕЛЬ: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

Рассматривание картин из серии «Цветущая весна»

ЦЕЛЬ: учить видеть красоту весенней природы

Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.

ООД

1. 9. 00 - 9. 15

Развитие речи

Тема: А. Плещеев «Весна» . Дид. Упр. «Когда это бывает?»

Цель: Воспитывать желание заниматься, играть, развивать речь детей; познакомить детей со стихотворением.

Задачи: Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки

2. 09. 30 - 09. 45

Музыка

Прогулка

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цели: - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

формировать навыки коллективного труда;

приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры

«Бездомный заяц» .

Цель: упражнять в беге.

«Послушные листья» .

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

«Найди, где спрятано» .

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Ведерки, грабли, метелки.

Работа перед сном

ЧХЛ. К. Чуковский «Муха - Цокотуха»

ЦЕЛЬ: познакомить детей с новым произведением.

Чтение «Весенние радости» Н. Сладков - продолжать учить слушать, отвечать на вопросы. Проанализировать работу дежурных по столовой.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

«Из чего сделано»

ЦЕЛЬ: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Семьеведение. Д/и «Когда я здоров, я какой?» .

Цель: активизировать познавательный интерес к своему организму и его возможностям

Игры с пуговицами «Выложи узор»

ЦЕЛЬ: развитие сенсорики и мелкой моторики.

Хоровод «Веснянка» Н. Нищева

ЦЕЛЬ: расширить представления детей о весне

ПДД. Тема: «Путешествие на транспорте» .

Цель: систематизировать знания детей о том, что путешествовать можно на самолете, поезде, автомобиле, пароходе. Формирование навыка безопасного поведения детей на дороге.

Вечерняя прогулка

П/и «Найди где спрятано»

ЦЕЛЬ: формировать умение ориентироваться в пространстве.

                       

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 2 апреля

Утро

Двигательная

Игровая

(сюжетно – ролевая, с правилами, режиссерская, сюжетная)

Коммуникативная

(конструктивное общение, взаимодействие со взрослыми и со сверстниками устной речью)

Познавательно - исследовательская

Восприятие худ лит и фольклора

Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе)

Конструирование

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое доброта»

ЦЕЛЬ: формировать представления о доброте

Индивидуальная работа по математике

ЦЕЛЬ: закрепить математические представления у детей

Упражнения с «Волшебными кубиками»

ЦЕЛЬ: формировать ЗКР.

Рисование пальчиками с подгруппой «Цветущие деревья» и кусты»

ЦЕЛЬ: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами.

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка» .

НОД

1. 9. 00 - 9. 15

Физическое развитие 10. 15 - 10. 30 (на воздухе в теплое время)

2. 09. 35 – 09. 50

Тема: «За здоровьем в д/с»

Цель: Познакомить детей со строением человеческого тела

ХЭР. Рисование

Тема: Скворечник.             

Цель: Воспитывать заботу о птицах.

Задачи: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приёмы закрашивания.

Материалы и оборудование: скворечник, альбомные листы, гуашь, кисточка, вода, салфетки

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Мое любимое дерево» .

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка» .

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал: Лопатки, метелки

Работа перед сном

Повторение сказки «Два жадных медвежонка»

ЦЕЛЬ: вспомнить знакомую сказку

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

«И в марте мороз на нос садится» - развивать внимание и память.

Матем. игра «Сложи узор» - развивать способность к комбинированию.

Работа по уходу за растениями - полив цветов.

Индивидуальная работа по лепке

«Вишенка на тарелке»

ЦЕЛЬ: продолжать учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.

Составление описательных рассказов о весне по мнемотаблицам.

ЦЕЛЬ: формировать связную речь

Разучивание потешки «Иди весна, иди, красна. Принеси ржаной колосок, овсяной снопок, большой урожай в наш край!» - продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры.

«Перелет птиц»

ЦЕЛЬ: упражнять детей в лазании.

Семьеведение. П /и «Доползи до листочка»

Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

                   

 

План воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе.

Апрель 1 неделя

Тема: «Весна»     

Цель: знакомить детей с признаками весны, расширять кругозор

Итоговое мероприятие: загадки о весне.

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Двигательная

Игровая

(сюжетно – ролевая, с правилами, режиссерская, сюжетная)

Коммуникативная

(конструктивное общение, взаимодействие со взрослыми и со сверстниками устной речью)

Познавательно - исследовательская

Восприятие худ лит и фольклора

Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе)

Конструирование

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Утренняя гимнастика.

Семьеведение. Беседа «Зачем мыть руки», «Почему белье должно быть чистым?», «Правила ухода за телом, лицом»

ЦЕЛЬ: активизировать познавательный интерес к своему организму и его возможностям;

Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов и частей тела

ЦЕЛЬ: продолжить формирование КГН

Индивидуальная работа по познавательному развитию

«Что спряталось в рисунке»

ЦЕЛЬ: развивать восприятие, мышление и воображение.

«Что ты слышал?»

ЦЕЛЬ: учить использовать разные способы образования глаголов.

Аппликация с подгруппой «Птички на ветке»

ЦЕЛЬ: учить предварительно выкладывать на листе детали.

Беседа – опрос «Самочувствие вашего ребенка» .

ОД

1. 9. 00 - 9. 15

Познавательное развитие. Познание. ФЭМП.

Тема: Большой – маленький

Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Задачи: Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами

Воспитывать усидчивость (игровое упражнение «Дрессированная собачка», игра «Подбери большие и маленькие предметы», игра «Где звенит погремушка», рефлексия) .

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушки – клоуны. Собачка, погремушка, кружочки 4 шт., карточки с игрушками, муз. инструментами, предметами одежды разной величины

2. 09. 30 – 09. 45 Физическое развитие.

Тема: «За здоровьем в д/с»

Цель: Познакомить детей со строением человеческого тела

 

Прогулка

Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры

«Лошадки» .

Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия;

развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

«Совушка» .

Цели: упражнять в быстром беге, лазанье;

развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Выносной материал

Носилки, лопатки, формочки

Работа перед сном

«Подскажи словечко»

ЦЕЛЬ: развивать фонематический слух и воображение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

«Найди цвета, которые есть на картинке»

ЦЕЛЬ: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Работа по самообразованию: Использование мозгового штурма в работе со сказкой "Кот, петух и лиса"

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры.

«Великаны - карлики» ЦЕЛЬ: улучшать технику ходьбы, добиваться четного широкого шага.

                     

  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 1 апреля

Утро

Двигательная

Игровая

(сюжетно – ролевая, с правилами, режиссерская, сюжетная)

Коммуникативная

(конструктивное общение, взаимодействие со взрослыми и со сверстниками устной речью)

Познавательно - исследовательская

Восприятие худ лит и фольклора

Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе)

Конструирование

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Утренняя гимнастика.

С/р игра «Повар»

ЦЕЛЬ: обогащать игровой опыт детей.

«Искатели»

ЦЕЛЬ: способствовать развитию наблюдательности.

               

«Лягушки и лягушата»

ЦЕЛЬ: развивать речевое внимание детей.

Цветущие деревья и кусты.

ЦЕЛЬ: формировать умение рисовать нетрадиционными способами

Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной» .

НОД

1. 9. 00 - 9. 15

ХЭР. Лепка/Аппликация

Тема: Зайчик

Цель: Развивать интерес к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу

Задачи: Воспитывать аккуратность (загадка, рассматривание зайца, уточнить части тела, вспомнить приёмы лепки, показ способов лепки ушей, самостоятельная работа, рефлексия)

Материалы и оборудование: игрушка - заяц, пластилин, доски

Прогулка

Наблюдение за елочкой

Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево;

учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность

Строительство домика для мишки.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы и волк» .

Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

«У медведя во бору» .

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал: Лопатки, метелки

Работа перед сном

Проговаривание чистоговорок.

ЦЕЛЬ: развитие фонематического слуха

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Математические игры

ЦЕЛЬ: закрепить математические представления детей

Залатай коврик

ЦЕЛЬ: формировать восприятие геометрических фигур

Свободная деятельность детей.

Развлечение: «Приключения муравьишки» .

Рассматривание картин из серии «Весна» - развивать умение рассказывать по картине, расширять знания о признаках весны

Вечерняя прогулка

Игры по желанию детей. Экологическая игра «Покажи птиц, которые прилетают весной» закрепить знания детей о птицах П/и «Воробушки и автомобиль» - развивать двигательную активность

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год