Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Семерова Светлана Владимировна
|
23.08.2021 17:55 |
План-программа на летний оздоровительный период 2020/2021 учебный год
Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психологического здоровья.
Задачи:
- Использовать накопленный двигательный и социальный опыт детей для сохранения здоровья в любых жизненных ситуациях;
- Обеспечивать положительный эмоциональный климат и психологический комфорт воспитанников;
- Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, мерах профилактики и охраны здоровья;
- Развивать любознательность, поддерживать проявление самостоятельности в познании окружающего мира, создавать условия для экспериментирования в летний период;
- Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием;
- Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства;
- Проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Режим работы
Скачать конспект
Режимные моменты
|
Младшая группа
|
Средняя группа
|
Старшая группа
|
Подготовительная группа
|
Прием детей на улице
Самостоятельная игровая деятельность детей
Беседы, наблюдение
|
7.00-8.15
|
7.00-8.20
|
7.00-8.20
|
7.00-8.20
|
Музыкальная зарядка на свежем воздухе
|
8.15-8.20
|
8.20-8.25
|
8.20-8.25
|
8.20-8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
Воспитание культуры детей
|
8.20-8.55
|
8.25-8.55
|
8.25-8.55
|
8.30-8.55
|
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
|
8.55-9.05
|
8.55-9.05
|
8.55-9.05
|
8.55-9.05
|
Прогулка (игры, наблюдения, труд)
|
9.05-9.20
|
9.05-9.25
|
9.05-9.40
|
9.05-10.20
|
Разные виды деятельности (музыка, физическая культура, творчество)
|
9.20-9.50
|
9.25-9.45
|
9.50-10.15
|
10.20-10.50
|
Второй завтрак
|
9.50-10.00
|
9.45-9.55
|
9.40-9.50
|
9.50-10.00
|
Игры, воздушные, солнечные процедуры
|
10.00-11.20
|
9.55-11.50
|
10.15-12.00
|
10.50-12.00
|
Возвращение с прогулки
Игры
Водные процедуры
|
11.20-11.50
|
11.50-12.20
|
12.00-12.25
|
12.00-12.30
|
Подготовка к обеду, обед
Воспитание культуры еды
|
11.50-12.30
|
12.20-12.45
|
12.25-12.50
|
12.30-12.50
|
Подготовка ко сну, сон
|
12.30-15.00
|
12.45-15.00
|
12.50-15.00
|
12.50-15.00
|
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия
|
15.00-15.30
|
15.00-15.30
|
15.00-15.30
|
15.00-15.30
|
Подготовка к полднику, полдник
Воспитание культуры еды
|
15.30-16.00
|
15.30-16.00
|
15.30-16.00
|
15.30-16.00
|
Игровая деятельность детей
|
16.00-16.30
|
16.00-16.30
|
16.00-16.30
|
16.00-16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка, игры и труд детей на участке
|
16.30-17.50
|
16.30-17.50
|
16.30-18.00
|
16.30-18.00
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
17.50-18.15
|
17.50-18.15
|
18.00-18.20
|
18.00-18.20
|
Подготовка к ужину, ужин
|
18.15-18.45
|
18.15-18.45
|
18.20-18.45
|
18.20-18.45
|
Самостоятельная деятельность, уход домой
|
18.45-19.00
|
18.45-19.00
|
18.45-19.00
|
18.45-19.00
|
План физкультурно-оздоровительных мероприятий
на летний период
Месяц
|
Неделя
|
Содержание деятельности
|
Младший, средний дошкольный возраст
|
Старший дошкольный возраст
|
Июнь
|
1 неделя
|
Забавы с мячом
|
«Школа мяча» – элементы спортивных игр с мячом
|
2 неделя
|
Игры-упражнения «Маленькие спортсмены»
|
«Классики» – игры-аттракционы и п/и с прыжками
|
3 неделя
|
Игры с ходьбой и бегом (с предметами и без)
Игры с лазанием и ползанием
|
Игры-эстафеты (с предметами и без)
|
4 неделя
|
День здоровья «Путешествие Зайки»
|
День здоровья «Волшебник Изумрудного города»
|
Июль
|
1 неделя
|
«Вот какие мы ловкие» – игры-упражнения с прыжками и на сохранение равновесия
|
«Зигзаги ловкости» – игры и упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия
|
2 неделя
|
«Мини-стадион для всех» – полоса препятствий с использованием сюжета
|
Физические упражнения с использованием сюжета «38 попугаев»
|
3 неделя
|
День здоровья «Теремок»
|
4 неделя
|
Игры-развлечения с Петрушкой
|
Спортивные игры (бадминтон, городки, малый теннис, баскетбол, футбол)
|
|
Праздник «День Нептуна»
|
Август
|
1 неделя
|
«Волшебная вода» – игры-развлечения с водой
|
«Азбука здоровья» – игры-соревнования с водой
|
2 неделя
|
Школа скакалки и игровые упражнения с обручем
|
3 неделя
|
«Скок-поскок» – игры-забавы
|
4 неделя
|
«Мой друг – велосипед»
«Мой друг – самокат»
|
«Веселый велосипедист» – игры-соревнования
|
I. Создание условий для успешной работы с детьми в летний оздоровительный период
Направления работы
|
Условия реализации
|
Ответственный
|
Организационно-педагогические условия
|
- Переход на летний режим с детьми с 1 июня 2021 года;
- Организация приема детей на улице с 1 июня;
- Планирование работы с детьми согласно тематическому плану на лето.
|
Старший воспитатель
Администратор здания
|
Санитарно-гигиенический и противоэпидемического режима, профилактика травматизма
|
- Организация водно-питьевого режима;
- Наличие одноразовой посуды, чайника, кипяченой охлажденной воды;
- Наличие аптечки для оказания доврачебной помощи;
- Наличие необходимого оборудования для мытья ног и проведения закаливающих мероприятий;
- Наличие таза для мытья игрушек и выносного материала;
- Чехлы для песочниц.
|
Медсестра
Завхоз
Администратор здания
Воспитатели
|
Условия для физкультурно-оздоровительного развития
|
- Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: утренний прием, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, праздники и развлечения на свежем воздухе; прогулки с детьми 2 раза в день;
- Приобретение и пополнение физкультурного оборудования кольцебросами, скакалками, мячами, самокатами, велосипедами, детскими спортивными играми для организации различных видов детской деятельности и повышения двигательной активности;
- Приобретение оборудования, необходимого для летнего закаливания детей (тазики, бассейны для игры с водой, градусники, ножные полотенца, массажные дорожки);
- Подготовка оборудования, карточек подвижных и спортивных игр;
- Пополнение дидактического материала для работы по БЖ, обучение детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ;
- Оформление карточек подвижных игр летом.
- Организация двигательного режима;
- Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.
|
Старший воспитатель
Завхоз
Администратор здания
Воспитатели
Педагог по физической культуре
|
Условия для познавательно-речевого развития
|
- Комплектование библиотеки художественной литературой для чтения летом;
- Подбор дидактических пособий, игр;
- Проведение экскурсий познавательного содержания в соответствии с тематическим планом;
- Подбор сказок, пьес для театрализованной деятельности, подбор стихов с летней тематикой для разучивания с детьми;
- Подготовка оборудования для экспериментальной деятельности детей;
- Проведение целевых прогулок по улицам города, к перекрестку, в природоведческую зону, экскурсий, походов.
|
Старший воспитатель
Администратор здания
Воспитатели
|
Условия для художественно-эстетического развития
|
- Подбор различного материала для изодеятельности и ручного труда;
- Приобретение цветных мелков;
- Атрибуты для музыкально-игровой театрализованной деятельности;
- Организация выставок, конкурсов, внутри детского сада.
|
Старший воспитатель
Администратор здания
Воспитатели
|
Условия для организации трудовой деятельности
|
- Подготовка оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки), мини-огорода, уголков природы в каждой группе;
- Подготовка оборудования для труда взрослых: поливочного шланга, леек, лопат, грабель, метелок и т.д.;
- Высаживание цветников и огорода.
|
Старший воспитатель
Завхоз
Администратор здания
|
|
|
|