Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 3го года обучения
Конспекты планов в детском саду
Автор: Белоусова Наталия   
22.01.2016 23:50

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 3го года обучения

Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Развитие зрительное восприятия цвет

 

Скачать конспект

«Овощи, фрукты». «Осень».

Задачи:

  • закреплять умения обследовать и анализировать предметы по их признакам (цвет)
  • учить использовать при обследовании предметов лупы; зрительно различать и называть предметы с однородным цветом; узнавать и называть точным словом фиолетовый цвет, выполнять задания по инструкции педагога; различать фиолетово-оранжевый, фиолетово-бордовый, фиолетово- коричневый цвета
  • расширять представление детей о дарах осени
  • развивать мелкую моторику кистей рук.

форма

«Чудесный мешочек»

  • учить различать и называть геометрические фигуры (круг. овал, квадрат, треугольник, прямо-угольник) и объемные тела (шар, куб, конус призма, цилиндр, эллипсоид)
  • формулировать умение использовать формы в практической деятельности как эталон для анализа основной формы реальных предметов
  • развивать мелкую моторику рук величина

«Сбор урожая»

  • учить сравнивать предметы по величине, создавать сериационные ряды из 8-10 предметов в убывающей (возрастающей) последовательности; — сформировать понимание правила «Каждый предмет в ряду меньше (больше) предыдущего и больше 9 меньше) последующего»; -учить устанавливать правильное расположение предметов в сериационном ряду, находить место пропущенному предмету; -развивать зрительное восприятие.

цвет

«Овощи, фрукты». «Осень».

Задачи:

  • закреплять умения обследовать и анализировать предметы по их признакам (цвет)
  • учить использовать при обследовании предметов лупы; зрительно различать и называть предметы с однородным цветом; узнавать и называть точным словом фиолетовый цвет, выполнять задания по инструкции педагога; различать фиолетово-оранжевый, фиолетово-бордовый, фиолетово- коричневый цвета
  • расширять представление детей о дарах осени
  • развивать мелкую моторику кистей рук.
  • форма

«Чудесный мешочек»

  • учить различать и называть геометрические фигуры (круг. овал, квадрат, треугольник, прямо-угольник) и объемные тела (шар, куб, конус, призма, цилиндр, эл-липсоид)
  • формулировать умение использовать формы в практической деятельности как эталон для анализа основной формы реальных предметов
  • развивать мелкую моторику рук
  • величина

«Сбор урожая»

  • учить сравнивать предметы по величине, создавать сериационные ряды из 8-10 предметов в убывающей (возрастающей) последовательности; — сформировать понимание правила «Каждый предмет в ряду меньше (больше) предыдущего и больше 9 меньше) последующего»; -учить устанавливать правильное расположение предметов в сериационном ряду, находить место пропущенному предмету; -развивать зрительное восприятие цвет
  • «Овощи, фрукты». «Осень».

Задачи:

  • закреплять умения обследовать и анализировать предметы по их признакам (цвет)
  • учить использовать при обследовании предметов лупы; зрительно различать и называть предметы с однородным цветом; узнавать и называть точным словом фиолетовый цвет, выполнять задания по инструкции педагога; различать фиолетово-оранжевый, фиолетово-бордовый, фиолетово- коричневый цвета
  • расширять представление детей о дарах осени
  • развивать мелкую моторику кистей рук.

форма

«Чудесный мешочек»

  • учить различать и называть геометрические фигуры (круг. овал, квадрат, треугольник, прямо-угольник) и объемные тела (шар, куб, конус, призма, цилиндр, эл-липсоид)
  • формулировать умение использовать формы в практической деятельности как эталон для анализа основной формы реальных предметов
  • развивать мелкую моторику рук
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год