Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Агатаева Ольга | |||
23.01.2016 09:28 | |||
Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе Ольга Агатаева План проведения недели «Игры и игрушек» с 16. 11. 2015г. по 20. 11. 2015г. Задачи проведения недели:
Понедельник. «Моя любимая игрушка» УТРО Утренняя гимнастика со своими игрушками Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус. Дидактическая игра «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги. Любит наряжаться свечка На одной нoге кружится, Он резиновый и круглый Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. ВЕЧЕР Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки», танец маленьких утят. Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь. Вторник. Дидактические игры УТРО Утренняя гимнастика с массажными мячами Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Беседа о мяче Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке. Подвижная игра «Мяч» Лепка «Изготовление погремушек» Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук. ВЕЧЕР Сюжетно-ролевая игра «Больница» — на приеме у врача. Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль. СРЕДА Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах» Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений. Составление рассказа о своей игрушке Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными. ВЕЧЕР Дидактическая игра Лото «Животные» Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание. Четверг «Театрализованные игры» УТРО Беседа о театре Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре. Утренняя гимнастика «Репка» Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей. Инсценировка по сказке «Репка» Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям. ВЕЧЕР Пальчиковая игра «Дружная семья» Пятница «День подвижных игр» УТРО Беседа «Чтоб здоровым быть» Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека. Подвижная игра «Самолеты" Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в беге. ВЕЧЕР Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые» (П. И.: «Лохматый пес», «Беги ко мне») Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений
|