Время
|
Воспитатель
|
Младший воспитатель
|
7.00-745
|
Принимает детей. Работа с родителями
Работа по циклограмме.
|
Приходит на работу.
|
7.45-8.00
|
Организует игровую деятельность детей. Организует детей на гимнастику.
|
Протирает пыль во всех помещениях группы. Проветривание спальни.
7.55 Получает завтрак.
|
8.00 – 8.06
|
Проведение утренней гимнастики. Обучение навыкам самообслуживания. Контроль.
|
Сервирует столы.
Оказывает помощь детям.
|
8.10 – 835
Подготовка к завтраку. Завтрак.
|
Работа по циклограмме. Обучение КГН навыкам. Закрепляет. Контроль.
Обучение правильному приему пищи культура поведения, за столом. Докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта, мытье рук после туалета).
|
Раскладывает пищу. Встречает детей. Помогает сесть за стол. Постоянно находится у стола, докармливает, убирает посуду. Провожает и встречает детей из туалетной комнаты.
|
8.35-9.00
|
Работа по циклограмме.
Совместная познавательно – творческая деятельность.
|
Убирает, замачивает посуду. Протирает столы, пол. Проветривает группу.
|
9.00-940
|
Организованная образовательная деятельность (с 10 мин. перерывом).
|
Уборка согласна графика.
Влажная уборка физзала перед занятием в понедельник и среду.
|
9.40-9.55
|
Работа по циклограмме. Самостоятельная познавательно-творческая деятельность.
|
Моет посуду. Сервировка стола.
9.50 Получает 2-й завтрак.
|
9.55-10.00
2-й завтрак
|
Обучение КГН до и после принятия пищи.
|
Отправляет поевших детей в туалетную комнату, выполнение требований КГН.
|
10.00-12.15
Актированные дни
Непогода
|
Работа по циклограмме.
Совместная познавательная – творческая деятельность.
Целевая прогулка по д/саду.
|
Проветривает групповые помещения.
Проводит влажную уборку, согласна графика. Сопровождает детей во время прогулки по д/саду.
Готовит кровати ко сну (расправляет). Сервирует столы.
11.40 Получает обед.
|
10.00-10.20
|
Подготовка к прогулке. Обучает навыкам самообслуживания, помогает. Выходит на прогулку с первой подгруппой.
|
Помогает детям 2-й подгруппы одеться, выводит их на прогулку.
|
10.20-11.50
|
Прогулка.
Работа по циклограмме.
|
Проветривает групповые помещения.
Проводит влажную уборку, согласна графика.
Готовит кровати ко сну (расправляет). Сервирует столы.
11.40 Получает обед.
|
11.50-12.15
|
Возвращение с прогулки. Помогает детям раздеться. Обучает детей навыкам самообслуживания (складывать вещи в шкаф, развешивать мокрые вещи и т.д.)
Помогает одеть детям групповую одежду. Сопровождает детей в туалетную комнату. Обучение КГН.
|
Встречает детей, помогает детям снять обувь на вахте. Провожает детей в группу.
Помогает детям снять одежду.
Раскладывает пищу (1 блюдо).
|
12.15-12.45 Подготовка к обеду. Обед.
|
Обучает детей навыкам приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами, докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта, мытье рук после туалета). Идет с 1-й подгруппой детей в спальню. Встречает детей 2-й подгруппы. Обучает приему раздевания. Укладывает их спать.
|
Постоянно находится у стола. Убирает посуду, накладывает 2-е блюдо. Докармливает. Контролирует КГН детей 2-й подгруппы и сопровождает их в спальню. Помогает раздеться. Замачивает посуду.
|
12.45-15.00
|
Дневной сон.
Работа с методической литературой. Раскладывание «тропы здоровья». Постепенный подъем детей.
|
Проветривает групповую комнату. Моет посуду. Влажная уборка. Уходит на перерыв.
Возвращается с перерыва.
14.45 Получает полдник.
Сервирует столы. Раскладывает пищу.
|
15.00-15.10
|
Проводит закаливающие мероприятия. Оказывает помощь при одевании, обучение, контроль. Сопровождает в туалетную комнату. КГН, контроль. Приводит детей в порядок (расчесывает).
|
Помогает детям во время закаливающих мероприятий.
Помощь в одевании и обувании. Расчесывает детей.
|
15.10-15.20
Подготовка к полднику.
Полдник.
|
Встречает детей за столом, помогает сесть за стол. Находится у стола. Обучение правильному приему пищи, культура поведения, за столом. Докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта).
|
Встречает детей за столом, помогает сесть за стол. Заправляет кровати. Проветривает спальню.
Сопровождает детей в туалетную комнату после приема пищи.
Убирает, моет посуду.
|
15.30-16.00
|
Работа по циклограмме.
|
Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя.
|
15.30-17.10
Актированные дни
Непогода
|
Работа по циклограмме.
Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая, художественно-речевая деятельность.
|
Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя.
Сервирует столы.
16.55 Получает ужин.
|
16.00-16.10
|
Подготовка к прогулке. Обучает навыкам самообслуживания, помогает. Выходит на прогулку с первой подгруппой.
|
Помогает детям 2-й подгруппы одеться, выводит их на прогулку.
|
16.10-17.00
|
Прогулка.
Работа по циклограмме.
|
Проветривает групповые помещения.
Проводит влажную уборку, согласна графика.
Сервирует столы.
16.55 Получает ужин.
|
17.00-17.10
|
Возвращение с прогулки. Помогает детям раздеться. Обучает детей навыкам самообслуживания (складывать вещи в шкаф). Помогает одеть детям групповую одежду. Сопровождает детей в туалетную комнату. Обучение КГН, контроль.
|
Встречает детей, помогает детям снять обувь на вахте.
Провожает детей в группу.
Помогает детям снять одежду.
|
17.10-17.40
Подготовка к ужину. Ужин.
|
Обучает детей навыкам приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами, докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта).
|
Раскладывает пищу. Встречает детей у стола, помогает сесть. Находится у стола, убирает посуду. Докармливает. Помогает умыться детям 2-й подгруппы.
|
17.40-19.00
|
Работа по циклограмме. Подготовка к прогулке. Обучение детей последовательно одеваться на прогулку. Выход на прогулку. Прогулка. Работа с родителями. Подготовка к образовательной деятельности следующего дня.
Уход домой.
|
Замачивает посуду. Моет посуду. Влажная уборка. Выносит мусор
Уход домой.
|
17.40-19.00
Актированные дни
Непогода
|
Работа по циклограмме. Игры, индивидуальная деятельность с детьми. Работа с родителями. Подготовка к образовательной деятельности следующего дня.
Уход домой.
|
Замачивает посуду. Моет посуду. Влажная уборка. Выносит мусор
Уход домой.
|