«Педагогическая поддержка одарённости воспитанников в рамках дошкольного учреждения» |
Педагогика | |||
Автор: Исаева Виктория Владимировна | |||
30.08.2023 21:00 | |||
«Педагогическая поддержка одарённости воспитанников в рамках дошкольного учреждения» Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Одно из направлений работы ДОУ – это создание условий для оптимального развития одаренных детей. Одна из важных задач в дошкольном учреждении – организация образовательной деятельности, благотворно влияющей на развитие творческих способностей ребенка, формирование его творческой личности. Есть разные виды одарённости: интеллектуальная; академическая; творческая; музыкальная; литературная; артистически одаренный ребенок; техническая способность; лидерская; спортивная одарённость; художественно-эстетическая одарённость.
Среди воспитанников своей группы я заметила ребенка с признаками одарённости в художественно-эстетической направленности. Был разработан индивидуальный маршрут, по которому в течение двух лет мы развивали её способность в изобразительном искусстве. Цель моей работы: обеспечить возможность самореализации ребёнка с предпосылками одарённости в различных видах изобразительной деятельности. Задачи:
Мы рисовали различными нетрадиционными техниками ( «По мокрому», «Штриховка», «Набрызг» и рисование «Сухой кистью», «Пуантализм», «Тычком» и т.д.). Так же не упускали возможности поучаствовать в конкурсах разного уровня:
|