ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы). |
Педагогика | |||
Автор: Черныш Сергей Иванович | |||
15.06.2023 18:35 | |||
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы). Выполнил: Черныш Сергей Иванович. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ВВЕДЕНИЕ: Первый раздел состоит из двух частей:
Второй раздел включает в себя подробное описание практических уроков в течении 4 лет (3-7).
согласно программе первого класса. К вашему вниманию предлагаю презентацию части «Описание проблемы». Спрос рождает предложение, характер болезни диктует методику лечения. С разных сторон опишу своё понимание проблемы обучения в школе. Прежде всего, отмечу заблуждение на счёт роли детского сада. В детском саду воспитатели (не учителя) стараются всесторонне развить ребёнка; объяснить как надо вести себя в быту и на улице; что такое светофор; как играть и общаться с детьми и проч. Разнообразные игры развивают интеллект, задания — вырабатывают внимание и усидчивость. Но, к программе первого класса все эти навыки имеют только косвенное отношение. Бытует обманчивое мнение, что ученик первого класса является «чистым листом». Категорически не согласен. Из опыта, однозначно утверждаю, что и в три года, малыш не «чистый лист». Чтобы убедить в своей правоте — попытаюсь контурно показать развитие Р (ребёнка) с самого начала. Вы убедитесь, что в первый класс идёт вполне сформированный индивидуум, с уникальным набором своеобразных черт характера. Пособие является оригинальной методикой, которая от шага к шагу воспитывает и образовывает ребёнка, развивая в нём любознательность в познании мира. В первый класс пойдёт абсолютно подготовленный к занятиям ученик, который воспримет школьные уроки, как продолжение познания мира. Родители, бабушки, дедушки, не имея педагогического образования и давно позабыв что такое школа, могут по методике блестяще и всесторонне подготовить малыша, следуя практической части. В разделе «Описание проблемы» вы ознакомитесь с возможными тенденциями стихийной подготовки к школьной программе, которые, во многом, определят будущее ребёнка на долгие годы. Стиль написания — свободный, так как рассчитан на широкую аудиторию. На поздних сроках беременности плод и мать составляют единое целое. Что из этого следует? Из этого следует формирование будущего восприятия ребёнка (Р). Р, подобно разведчику, не видимый ни для кого, внимательно всё слушает и запоминает. Нет, не логическим мышлением, а через эмоциональную реакцию матери. Женщина получает информационный сигнал извне, (Р его тоже получает) и эмоционально реагирует (Р учится как надо реагировать на подобный сигнал. Рождённый Р воспринимает два чувства — благодушие или тревогу (опасность). Если беременная плохо относится к свекрови, то и ребёнок будет её опасаться. Все эмоциональные оттенки матери — ребёнок усвоит как абсолютную истину до рождения. Как правило, женщины на поздних сроках беременности, общаются с ограниченным количеством лиц, эмоционально окрашивая контакты. Р чувствует и усваивает оттенки фона, как положительные, так и отрицательные. Его мозг способен на следующие реакции: есть опасность — нет опасности. Постепенно формируется чувство радости и удовольствия вместе с чувством недовольства и обиды. При этом именно мама является транслятором этих чувств. С года до двух лет происходит корректировка позиции мамы к другим людям. Пример. Мама не любит свекровь, Р, естественно, её также опасается. Но, привыкнув, чувствуя добро, заботу и внимание — меняет своё отношение на противоположное. До трёх лет Р полностью сформировал своё отношение к людям, которые составляют семью. Уже в этом возрасте его нельзя назвать «чистым листом». Нам один год. Все ли дети одинаковы? Генетики вам ответят категорично — нет! Как прошла беременность, каким был первый год жизни, каково генетическое наследие — множество факторов определяют индивидуальность уже в один (первый) год жизни. Одни детки могут собрать пирамидку, другие этого не могут, но, в отличии от первых, удерживают ложку. Третьи — не могут ни того ни другого, но любят танцевать и прыгать, даже подпевать песенку; четвёртые — чемпионы по бегу на четвереньках. Список можно бесконечно продолжить — какой уж тут «чистый лист»?
|