Презентация «Решение. Теория». |
Педагогика | |||
Автор: Черныш Сергей Иванович | |||
15.06.2023 18:39 | |||
Презентация «Решение. Теория». Презентация носит обзорный характер. Введение. Введение. В прошлом разделе была описана проблема первого кризисного возраста и последствия плохой подготовки к школе. В описании, последовательно, были показаны этапы развивающейся позиции, последствия стихийного подхода к познанию мира, через планомерную подготовку к учёбе в школе с трёх лет. В разработанной мной методике, прежде чем перейти к практической части и Карточкам Черныша, предлагаю ознакомиться на что именно я опирался, разрабатывая практические занятия. Цель всей работы — дать возможность в любом населённом пункте нашей страны, родителям, бабушкам и дедушкам воспитать образованного внука, обучив его алгоритму познания. Развивая в нём все виды памяти, вы гарантируете отличную учёбу в школе. Образование того, кто будет заниматься с малышом, значения не имеет.
Важно! Опишу две проблемы.
Беда статистического подхода в том, что программа не допускает отставаний. Не усвоивший материал, вместе с классом, переходит к следующему разделу, который основан на полном понимании предыдущего. Учитель не может «притормозить» весь класс, из – за вашего малыша (таких как он — большинство в классе). Даже хорошая дошкольная подготовка вспышками даёт закономерный перекос — преуспевание в одном и отставание в другом. Р, почувствовав это, стремится делать то, что получается, и отклоняться от того, что не получается. Без врача не возможно понять состав таблеток и периодичность их приёма, в конкретном, вашем, случае. Абсолютное подобие.
|