STEM – ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ |
Педагогика | |||
Автор: Лазарева Лидия Алексеевна | |||
07.02.2022 22:26 | |||
STEM – ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МБДОУ «Детский сад «Сказка» С. Новотроицкое Альметьевский район Воспитатель 1кв. категории Лазарева Л.А. Стем — образование детей дошкольного возраста – это парциальная модульная программа дошкольного образования, направленная на развитие интеллектуальных способностей в процессепознавательной деятельности и вовлечение в научно-техническое творчество STEM-образование — это
Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля» -Экспериментирование с предметами окружающего мира.-Освоение математической деятельности через сенсорное восприятие путем действий с геометрическими телами и фигурами.-Конструирование в различных ракурсах и проекциях
Образовательный модуль «Математическое развитие» Знакомство с геометрическими фигурами и телами. Пространственное и временное ориентирование. Освоение цифр как символов (знаков) числа. Формирование представлений о количестве и освоение количественных отношений. Освоение счетной и вычислительной деятельности. Образовательный модуль «Экспериментирование»Формирование представлений об окружающем мире в опытно- экспериментальной деятельности.Осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия. Образовательный модуль LEGO-конструированиеСпособность к практическому и умственному экспериментированию,обобщению, установлению причинно- следственных связей,речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности,умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни,свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре),Умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез. Образовательный модульмультстудия«Я творю мир». Ключевой научной идеей выступает создание авторского мультфильма, который может стать современным мультимедийным средством обобщения и предъявления материалов детского исследования. Образовательные задачи:
Спасибо за внимание!!!
|