Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» |
Педагогика | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Серебрякова Галина Юрьевна | ||||||||||||||||||||||||||||||
04.11.2019 23:44 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Автор и руководитель клуба Серебрякова Галина Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории Воспитание детей невозможно без педагогического просвещения родителей, так как именно родителями закладываются основы характера ребёнка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающим миром. Задача воспитателя – привлечь родителей к сотрудничеству. Уровень информированности и удовлетворённости родителей будет высоким, если семья вовлечена в образовательный процесс, если у родителей есть желание принимать участие, вносить свой личный вклад в достижение общих целей образования.
Цель родительского клуба: создать в художественно-эстетическом направлении единое оптимальное социально-образовательное пространство, включающее дошкольного отделение, семью, направленное на поддержку и развитие детской познавательной, продуктивной и творческой активности. Задачи:
Клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» создан для установления сотрудничества ДО и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Участниками клуба являются родители детей дошкольного возраста, педагоги. Основными принципами работы клуба является добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этики. Клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» работает по утверждённому в начале года плану. Встречи клуба оформляются фото и видео материалом, который выставляется на сайте учреждения. Периодичность занятий – 1 раз в месяц. Длительность одного занятия – от 20 до 30 минут. Итоги работы клуба подводятся на итоговом педсовете учреждении, в конце учебного года.
На итоговом занятии клуба обсуждаются результаты работы и её эффективность. Формы работы клуба: круглый стол, мастер-классы, совместное творчество, игровые тренинги. Данная работа помогает наладить более доверительные отношения между родителями, детьми и педагогами, способствует созданию благоприятных условий для социализации детей, помогает обмену родительским опытом. Данный опыт работы может быть полезен воспитателям детских садов, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования.
|