Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Педагогика | |||
Автор: Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю. | |||
14.03.2020 05:15 | |||
Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования подготовили воспитатели: гр. №9 Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО РППС в среднем дошкольном возрасте: Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами. Пособия и игрушки располагаются так, чтобы не мешать их свободному перемещению. Необходимо предусмотреть место для временного уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать.
Требование ФГОС к ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: Содержательно-насыщенной; Полифункциональной; Трансформируемой; Вариативной. Доступной; Безопасной. Фотопанорама самостоятельной деятельности детей Книжный уголок Уголок музыкальных инструментов Уголок театра и ряженья Уголок сенсорики и мелкой моторики Умная стена Спортивный уголок Уголок экспериментирования Уголок сюжетно-ролевых игр Уголок конструирования Спасибо за внимание!
|