Консультация "Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста" |
Педагогика | |||
Автор: Таловская Наталья Николаевна | |||
11.06.2015 13:48 | |||
Консультация "Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста" Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ» «Надо предпочесть того педагога, который идет новыми путями. Л.С. Выготский ТЕМА: «Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
ЦЕЛЬ: «Обогатить педагогические знания воспитателей по инновационному обучению и воспитанию детей, привлечь к применению в своей работе инновационных технологий» Заседание пройдет в форме устного журнала по следующим рубрикам:
Прежде чем перейти к заседанию предлагаю поиграть Игра 1 рубрика «Это актуально». Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования являются поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности ДОУ. Понятие «ИННОВАЦИЯ» означает новшество, новизну, изменение. Инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Инновационный процесс имеет циклический характер, т.е. происходит повторное возрождение педагогических инноваций в новых условиях. Иногда новое возникает раньше своего времени: родившись, не находит своего применения, а позже, когда созревают условия, становится востребованным. Наш коллектив – это творческие педагоги с прекрасными идеями и возможностями для их реализации благодаря этому я думаю, мы постепенно сможем вступить в инновационную образовательную деятельность, что очень актуально и востребовано. 2 рубрика «Предлагаю обсудить» Ирина Викторовна ознакомит вас с некоторыми новыми формами работы, которые можно было бы применить в нашем ДОУ. Современное ДОУ должно стать центром созидательных творческих инициатив, значимых не только для дошкольного сообщества, но и для жителей села, района ДЕВИЗ: «Я – тот, кто действует» Программы творческих акций:
№3 рубрика «Вынесено решение» Игровое упражнение «Готовим салат» Чтобы перейти к 3 рубрике посмотрите на салатницу, она пуста, мы с вами её сейчас наполним полезными продуктами «педагогических идей». Каждый пишет свою идею новой формы работы и отправляет в салатницу. Посмотрите, какой красивый получился салат. ---у кого возникли вопросы? Предложения?
|