Предметно-пространственная среда в детском саду |
Педагогика | |||
Автор: Кудряшова Ирина Ивановна (Винницы) | |||
07.12.2014 19:24 | |||
Вопрос организации предметной среды стоит особенно актуально.В нашем саду этому уделяется большое внимание. созданы все условия для игр и развлечений.В группе создан математический уголок, где имеется набор современных дидактических игр. которые меняются.Для девочек есть наборы для рукоделия, можно изготовить поделки из бисера,пайеток, пуговиц.Мальчики в основном играют с конструктором и машинами. Для них есть наборы конструктора "Лего", парковки, наборы машин.Для исследовательской деятельности создана мини-лаборатория, где мы выращиваем рассаду цветов, лук, проводим эксперименты. Для любителей художественной деятельности сделана изостудия, где дети знакомятся с нетрадиционным рисованием. И все дети увлечены кукольным театром,который нам помогли создать родители.Они вместе с детьми шьют кукол,учат роли ,участвуют в спектаклях, инсценировках сказок. А сказки мы читаем в книжном уголке, где книги мемяются по желанию детей или в зависимости от тематических дней.Наши дети очень спортивные. Участвуют в соревнованиях и занимают призовые места. Для любителей спорта есть спортивное оборудование: гантели,груша,лестница,баскетбольное кольцо. Большое значение уделяется нравственному воспитанию, воспитанию любви к малой родине. Мы создали минимузей, где собраны старинные экспонаты из жизни нашего народа, а так-же создаем тематические выставки. Мы приглашаем известных людей и слушаем удивительные рассказы. Большое значение мы уделяем работе с родителями. Вместе ходили на экскурсию в пожарную часть, в лес. Это дает возможность и воспитателям и родителям лучше узнать чем интересуются дети, и учитывать их интересы в играх и повседневной жизни.
|