Быкова Светлана Евгеньевна Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской области
НАПРАВЛЕНИЕ « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Параметр оценивания Методика, формы Критерии Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) Наблюдения за деятельностью ребенка в процессе выполнения КГН В – ребенок самостоятельно выполняет правила гигиены, умет контролировать свои действия. С- ребенок с небольшой помощью взрослого выполняет правила гигиены, иногда требует напоминания. Н – ребенок выполняет КГН с помощью взрослого, недостаточно может контролировать свои действия, выполняя правила гигиены Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Наблюдение за поведением ребенка. Беседа (ребенку задаются вопросы для выявления состояния здоровья)
- Что у тебя болит? - Покажи, где у тебя болит? - Где ушибся, поранился? - Обо что ушибся, чем поранился? В- ребенок самостоятельно обращается за помощью, может объяснить свое состояние здоровья. С – ребенок обращается за помощью, но недостаточно может объяснить свое состояние здоровья. Н- ребенок не может обратиться за помощью и объяснить свое состояние, причину недомогания. Соблюдает элементарные правила приема пищи ( правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды) Наблюдения за детьми во время приема пищи. Беседа по картинкам. Ребенку предлагается серия картинок «Правила поведения за столом» ( правильное поведение и неправильное) Задаются вопросы: - Покажи картинки, на которых дети правильно ведут себя за столом. - Как ты думаешь, почему на этой картинке ребенок себя введет неправильно во время приема пищи? - Расскажи, умеешь ли ты пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Выполняешь правила поведения за столом? В – ребенок соблюдает правила приема пищи, умеет пользоваться столовыми приборами. Активно отвечает на вопросы, задания выполняет правильно. С – ребенок знает и умеет пользоваться столовыми приборами, но иногда не выполняет правила поведения за столом. У ребенка недостаточно сформированы элементарные умения соблюдать правила приема пищи. В беседе мало активен. Н – ребенок не знает и не умеет пользоваться столовыми приборами, не соблюдает элементарные правила поведения во время приема пищи. Во время беседы не отвечает на вопросы, задание выполняет не верно.
Скачать полный текст конспекта
Диагностические карты средняя группа
|