ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ, ПОСОБИЯ |
Педагогика | |||
Автор: Поветьева Екатерина Александровна | |||
07.10.2016 20:08 | |||
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ, ПОСОБИЯ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ УМК, ПОСОБИЯ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Комплексная программа под ред. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. «От рождения до школы». Сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия – «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ПАРЦИАЛЬНЫЕ) ПРОГРАММЫ УМК, ПОСОБИЯ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение. Этот этап как стартовая площадка для перехода
на следующий уровень его жизни… О модернизации российского образования В Постановлении Правительства РФ (октябрь2001г) «о Концепции модернизации российского образования за период до 2010г.» особое внимание уделено решению проблемы доступности дошкольного воспитания, обеспечения условий для качественной подготовки детей к обучению в школе, повышению уровня квалификации педагогов и родителей для достижения соответствия образования актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. О вариативности в дошкольном образовании Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией той или иной программы В условиях вариативности образования закрепленной в «законе об образовании» для дошкольных учреждений разработан целый ряд отечественных программ нового поколения Программа «Развитие» Разработана коллективом сотрудников Учебного центра Л.А. Венгера Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей детей дошкольного возраста и художественных способностей детей дошкольного возраста. Программа «Одаренный ребенок» Вариант программы «Развитие», для детей 6-7 г. жизни, обладающих высокими умственными способностями Ознакомление с пространственными отношениями; Развитие элементов логического мышления; Развитие речи и ознакомление с художественной лит-рой; Развитие элементарных математических представлений; Подготовка к обучению грамоте; Конструирование; Подготовка к сюжетно-ролевой игре; Ознакомление с природой; Ознакомление с элементарными физическими явлениями; Знакомство с изобразительным искусством Программа «Истоки» В программе поставлены задачи развития ребенка в процессе деятельности по четырем основным линиям: социального, познавательного, эстетического и физического. Базисную часть программы каждого возраста составляют следующие четыре компонента: характеристики возрастных возможностей психического развития ребенка и его личности (обозначены знаком «солнышко») задачи развития (цветок) показатели развития (яблоко) базисные характеристики личности ( «детское личико»)
|