Сценарий осеннего праздника для детей средней группы |
Праздник осени | |||
Автор: Мирзоева Любовь Юрьевна | |||
17.11.2015 11:12 | |||
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Подготовили:
Воспитатели:
октябрь 2015 год.
(Перед праздником воспитатель разбрасывает листья по залу.) Дети входят в зал и выстраиваются полукругом (врассыпную по всему залу). Вед: Вот художник так художник. Все леса позолотил! Дети: Осень! Ребенок. Листья солнцем наливались, Вед. Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите! Ребенок. Листочки все осенним днем Исполняется песня «Осень к нам пришла» Вед: Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила Ветер — озорник летает, листья с дерева срывает Звонко песенки поет и в дорогу нас зовет! Исполняется танец «Мы едем, едем» Дети садятся 1реб: У осени полны корзинки, фрукты, овощи – не счесть. 2реб: Для березоньки-платочки, те, что золотом блестят. 3реб: Дуб кафтан надел зеленый, не спешит его снимать, 4реб: Только что это такое? Отчего листочки вдруг, Все: Если листики летят, это значит- листопад! Исполняется песня «Листопад» (После пропевания 2-го куплета, дети собирают листья под музыку.) Вед: Осень золотая Исполняется хоровод «Огородная-хороводная» (по окончании, шофер везет детей на стулья). Вед: Ребятки, как много созрело овощей на наших грядках в огороде. Дети собрали много всего: морковь, свеклу, лук, картофель. А сложили всё вместе. А мы сейчас все овощи разложим в отдельные ведра. Проводится игра «Сортировка овощей» (Описание: В большом обруче лежат овощи 3-4вида. На определенном расстоянии от обруча ставят ведра или корзинки по количеству видов овощей. Каждый вызванный игрок переносит свой вид овощей. Побеждает тот, кто быстрее и правильно перенесет овощи, указанные воспитателем. Игра проводится 2-3 раза). Ведущий. Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник! Дети. Грибы! Игра «Собери грибы с закрытыми глазами» (Описание: 2 корзинки и 10 грибов. На полу в произвольном порядке расставляют грибы. Вызывают двух детей, им завязывают глаза косынками. Каждому дают в руки по корзинке. По команде дети начинают искать руками грибы, ощупывая пол, и складывать в корзинку. Игра проводится 2 раза.) Вед. Интересно мы играли, Быстро все грибы собрали! Вед: Дети! А почему птицы улетают от нас? Почему покидают свои домики, гнезда? Может быть, мы их чем-то обидели? Дети (читают поочередно): 1. Осень прогуляться в сад осенний вышла 2. Там они летали, там они кружили, 3. Вдруг холодный ветер с тучей закружился. 4. Птицы поспешили, гнезда покидали, 5. Осень проводила птиц за сине море, Вед: Вот и хорошо, что осень отправила птиц зимовать в теплые края. Здесь они зимою погибли бы от холода. Исполняется танец «Танец с платочками» Вед: Ребята а хотите узнать, что в лесу сейчас происходит? Слышу чьи-то голоса. Я приглашаю вас в нашу новую сказку. А называется она «Как три медведя мед искали» (Медведи-воспитатели, медвежонок-ребенок) Вед: Жили-были три медведя, знали мишек все соседи. Жили дружно, не тужили, за ягодами в лес ходили (Мишки с корзинками) Мишки (втроем): Компот едим рябиновый, кисель- черничный. Медведица: За рябиной в лес пойдем, и рябину принесем! Медведь (папа): Рябина полезна, в ней витамины. (Медведи уходят за елку, собирать ягоды) Исполняется танец рябинок (девочки) Вед: Мишки жили, не тужили, по утрам мед сладкий пили. На полянку выбегают ежи (все мальчики). Исполняется танец ежат Медведь (папа): А погода стала портиться опять, Медведица (мама): Эй, ежата, подождите, к нам, медведям, подойдите. Ежи (все): Мы грибы несем домой. Медведь (папа): Нет, грибочки- ерунда. Может быть от них беда. Медвежонок: Я грибочки есть боюсь, вдруг я ими отравлюсь. Медведица: Подскажите нам ежи, где же могут пчелы жить? Мы хотели у них меду для обеда попросить. Ежи: Нет, не знаем, не видали! Извините, побежали! Вед: По лесу пошли опять, мишки мед себе искать. Медведи идут по кругу Медведь (папа): Надо к белкам нам зайти, домик белок по пути. Медведица: Вижу, вижу Белкин дом и полно орешков в нем! Сын Мишутка, не кричи, в дверь тихонько постучи. Скажи: «Пришли соседи, бурые медведи». Медвежонок (стучит): Тетя Белка, открывайте, да гостей скорей встречайте. Выбегают белочки (девочки) Исполняется танец белочек 1 белка: Я хочу помочь соседям, пчелку в гости приглашу И друзьям моим- медведям мед к зиме я отыщу. 2 белка: Пчелка, пчелка, прилетай, нашим мишкам меду дай! Медведь (папа): Под осинкой посижу, вдаль лесную погляжу. А когда увижу пчелок, непременно вам скажу. (Звучит музыка, летят (2-4) пчелки. (Одна несет ведерко, а другие -по деревянной ложке.) Медведь (папа): Смотри, Мишутка, целый рой, закружился над тобой. (Пчелки кружатся, собирают мед и по одной ложке выливают в ведерко. Затем ведерко отдают Медведице) Медведица: Спасибо, пчелки за заботу и за нелегкую работу. Медведь (папа): Теперь я с медом угощусь и до весны спать завалюсь. Медведица (обращаясь к Мишутке): Кушай, Мишенька, медок, Звучит музыка, все герои сказки уходят. Вед. Ну что же, все в лесу толково. К холодным дням здесь все готовы. Вот, ребята, мы с вами и увидели, как звери в осеннем лесу к зиме готовятся. Вед: Вот как славно все получилось у мишек! А для наших деток пчелки тоже оставили медок в сладких конфетах. (Выносит корзинку с конфетами). Нам радостно, нам весело на празднике своем, Пусть дети улыбаются осенним, ясным днем! Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное». Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”. Игра «Съедобное – несъедобное».
Какие вы, ребятки внимательные!!! Детей приглашаем на шуточный танец Исполняется шуточный танец
|