Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе |
Оригами | |||
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна | |||
27.06.2018 13:32 | |||
Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе Авторы:
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области. Цели:
Наглядные пособия: иллюстрации с изображением бабочек, бабочки, выполненные в различных техниках (аппликация из цветной бумаги, мозаика, коллаж).
Инструменты и материалы: цветная бумага для оригами, ножницы, клей. Ход занятия. 1. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и целей занятия. «Что за чудо? Раз взмахнул, Ребята, отгадайте, что за чудо мы будем с вами делать? Ответ детей. Ход занятия: Да, сегодня мы с вами, ребята, будем делать бабочек. Показывает образец бабочки. Сейчас разберём подробно, как её изготовить. Практическая часть занятия: изготовление бабочки. Берем квадратный лист бумаги и складываем его пополам, вот так. Потом разворачиваем и складываем по диагонали вот так, хорошо проглаживаем линии сгиба. Затем снова, разворачиваем и складываем по диагонали в другую сторону. Вот что у нас получилось. Теперь берем нашу заготовку, далее, нужно соединить серединки двух противоположных сторон. В результате у вас должен получиться вот такой двойной треугольник. Нижние уголки треугольника пригибаем к вершине, оставляя нижний треугольник нетронутым. Теперь переворачиваем всю поделку и пригибаем вершину треугольника к середине нижней грани так, чтоб крошечный уголок, символизирующий голову бабочки, слегка выступал за пределы края треугольника. Теперь соединяем крылья бабочки и слегка защипываем бумагу посередине, чтоб создать имитацию тельца бабочки. Чтоб бабочка всегда удерживала крылья в особенно красивом, приподнятом положении, можно капнуть в серединную складку каплю клея и сжать тельце бабочки. Воспитатель следит за соблюдением правил безопасного труда, Организацией рабочего места дошкольников, а также оказывает необходимую помощь ребятам в изготовлении бабочек, дает указания. Заключительная часть занятия. Подведение итогов работы дошкольников. Организация просмотра готовых работ. Воспитатель: Ребята, придумайте каждой бабочке имя, подумайте, с каким цветком она будет дружить. Вы обязательно должны быть добрыми и внимательными к окружающим. Подумайте, кому вы подарите свою бабочку. Кому доставите радость?
|