Подготовила воспитатель 02 группы «Светлячок» Нагорная Е.А.
Цель: Развитие у детей потребности ухода за растениями, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение дошкольников в совместную исследовательскую деятельность, через сказочные сюжеы.
Задачи:
закрепить знания детей о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, хорошая питательная земля и своевременный уход; познакомить детей с выращиванием растений и правилами ухода за ними; учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки, палочки); приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы; воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми; стремление быть полезным окружающим, добиваться результатов; воспитывать любовь к труду;
создавать положительный эмоциональный фон от общения с природой.
Скачать презентацию
Предварительная работа. Чтение художественных произведений: «Чиполлино»(главы), рассказ Н.Носова «Огурцы», стих-е Тувим «Овощи», А.Прокофьева «Огород». рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок», сказки «Принцесса на горошине». «Репка», «Петушок и бобовое зернышко», «Вершки и корешки», «Золушка» отгадывание загадок. Дидактические игры на закрепление знаний об овощах, фруктах: «Чудесный мешочек»; «Определим на вкус»; «Что пропало». Беседы с детьми «Где растут овощи и как за ними ухаживать», «Чем полезны овощи», «Как заготавливать овощи на зиму» Рисование на тему: «Овощи на тарелке». Лепка на тему: «Корзина с овощами».
История Чиполлино. Чиполлино, Чиполлуччо – Луковых два брата!Нас сажали, поливалиСлавные ребята.
А я на солнце грелся,Из лейки воду пил.Я сил быстрей набрался - Его освободил! У людей всегда в почете.Нет на всей землеУголка, где не найдетеЛука на столе! История Золушки Я на балу никогда не бывала,Чистила, мыла, варила и пряла.Как же, ребята, попасть мне на бал?Чтоб голову принц от любви потерял. Мы сделаем Золушке чудный наряд!Не зря попросила об этом ребят.Прекрасней весны будет в платье своем. Немного труда и чуть-чуть подождем.Отборной землицы насыплем мы в таз. Волшебных семян, что хранились у нас. Все это смешаем. Засыпим в чулок. Примерим. Уложимся, думаю, в срок. Три раза волшебные скажем слова,Чтоб Золушка к балу готова была! Прекрасней весны в своем платье она.И вот уж карета к крыльцу подана! История про Змейку.Плачет змейка у скамейки -Длинная у змейки шейка,Спали бусы, туг браслет,И серёжкам места нет.Ей ведь тоже хочетсяБыть красивой модницей. Дорогая наша, змейка,Новый ты наряд примерь-ка.Перестань печалиться!Он тебе понравится!!! Паровозик - паровоз,Что ты нам сюда привёз? Горох, петрушку и салат – Витамины для ребят!!! Огород наш, огород, Всё на нем всегда растёт, Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы. Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветёт и оживёт. Спасибо за внимание.
|