Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа) |
Познание | |||
Автор: Дорогина Альбина Сергеевна | |||
19.08.2016 16:46 | |||
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа) Дорогина Альбина Сергеевна Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №135» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей. Воспитатель Нижегородская область, г. Дзержинск Форма: беседа. Мотивация: вопросы.
Цель: Сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: Дать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, в частности, знакомить с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, груша и др.) Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми (результат их труда) и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты и др. Рассмотреть натуральные овощи и фрукты, сравнить, попробовать на вкус. Использовать фольклорные произведения на тему овощей и фруктов. Средства: Иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада. Натуральные овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, репа; фрукты- яблоки, груши, сливы. Зайчик, мышка. Способы: практические, наглядные, словесные, игровые. Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах — полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, разучивание стихов; дидактические игры. Индивидуально-дифференцированный подход: С Викой поговорить об овощах которые растут у бабушке на даче. Результат: У детей формируется начальные представления о фруктах и овощах. Рефлексия: вопросы. Литература: Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 3-4лет, М., 2010
|