Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе. |
Познание | |||
Автор: Рустамова Гульмира Зайнабидиновна | |||
07.09.2024 21:01 | |||
Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе. Цель:
Задачи:
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Реализация проекта: 1-й этап подготовительный:
2-й этап проекта деятельностный: Познавательное развитие: Беседы: «Кто такие первобытные люди?», «Как выглядел первобытный человек?», «Как жили древние люди?», «Как древние люди общались друг с другом?», «Наш далекий предок», «Путешествие в первобытный строй» Дидактические игры: «Кто, где живет?», «Волшебные превращения», «Собери одежду», «Современное и первобытное питание», «Полслова за вами», «Добавки», «Угадай, чьи следы?» Показ презентаций: «Первобытные люди», «Возникновение жизни на земле», «Хочу все знать!», «Как древние люди общались друг с другом» Речевое развитие: Чтение худождественной литературы-Р. Киплинга «Кошка которая гуляла сама по себе», М. Шпаши «Прирученный огонь», М. Бойков «Ожерелье времени», стих С.Савелия «Огонь», Е. Пермяк «От костра, до котла», Р. Подольный «Как человек огонь приручил», Д. Эрвильн «Приключение доисторического мальчика» Продуктивная деятельность: Рисование- «Первобытный человек», «Как охотились первобытные люди», «Мамонтенок», «Гиганты прошлого» Аппликация: «Оридия труда», «Жилище первобытного человека», «Охота на мамонта» Лепка: «Посуда из глины», «Фигура первобытного человека», «Мамонт» Физическое развитие: «Охота на мамонта», «Угадай чьи следы», «Угадай животного по повадкам», «Рыбалка», «Танец вокруг огня» 3-й этап заключительный: — Участие воспитанников подготовительной группы в фестиваль проекте; Обсуждение проекта; Подведение итогов проекта; Презентация проекта. Результаты проекта: В результате проделанной работы, дети расширили представления об истории первобытных людей. Совершенствовали свои творческие навыки и умения. Раскрылись артистические данные детей в процессе подготовки к фестивалю проекта. У детей появилась уверенность в своих силах, застенчивые дети стали выступать перед зрителями. Заложены основы эстетического вкуса у детей путем оформления атрибутов, декораций, костюмов. Получили положительный опыт привлечения родителей к нашей работе. Родители стали активными участниками в украшении группы, подготовке костюмов. декораций, разучивания ролей. Рустамова Гульмира Зайнабидиновна Воспитатель, МБДОУ Д/сад №14 «Умка» ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
|