Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый» |
Познание | |||
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна | |||
06.09.2024 05:28 | |||
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый» Подготовила воспитатель средней группы Кузнецова Л.В. Цель: создание условий для расширения знаний детей о профессии «строитель» посредством использования цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый». Программное содержание: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитывающие задачи:
Предварительная работа:
Материал и оборудование: цифровая лаборатория «Наустим» — модуль «Курс логики базовый» (лотки с 30 элементами – 25 кубиков и 5 треугольных призм, карточки для выполнения заданий). Ход НОД: I. Организационный момент. Мотивационно-целевой этап. Беседа «Кто такой строитель?» Воспитатель: Ребята, сегодня на столе я нашла конверт с письмом. А кто же написал письмо, вы сможете определить по картинке. Воспитатель достает из конверта письмо с изображением Наураши. Дети: Наураша. Воспитатель: Дети, хотите ли вы узнать, о чём говорится в письме? Дети: Да. Воспитатель открывает конверт, зачитывает письмо «Здравствуйте, ребята Пишет вам Наураши, в стране «Наурандия» в следующем месяце будет проходить конкурс, и я бы хотел в нём поучаствовать, но для этого мне нужна ваша помощь, А чему он будет посвящён, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит... Дети: Строитель. Воспитатель: Правильно. Конкурс направлен на знания и умения в строительном деле и называется он «Самый лучший строитель». Воспитатель: Но чтобы в нем поучаствовать, нужно поупражняться. Для этого нужно выполнитьнесколько заданий. Вы готовы? Дети: Да! Воспитатель: Давайте разомнем наши пальчики и приступим к выполнению заданий. _Мышка в норку пробралась На замочек заперлась В дырочку она глядит На заборе кот сидит V. Практическая работа. Выполнение заданий от Наураши. Воспитатель: Ребята, Наураши приготовил для вас задания, которые могут встретиться в самом конкурсе. Предлагаю их выполнить.
Воспитатель: Ребята, Наураши благодарит вас за помощь, и теперь он точно справится со всеми заданиями! VI. Рефлексия Воспитатель: О какой профессии мы с вами сегодня говорили? Дидактическая игра «Выбери картинки» с правильным ответом. Дети выбирают картинки с изображением людей строительных профессий. Ребята, как вы думаете, справились ли вы с заданиями от Наураши? Дети: Да Воспитатель: Какие задания вам больше всего понравилось выполнять? В каких заданиях вы испытывали трудности? Может, кто-то из вас надумал в будущем выбрать профессию строителя? Как вы думаете: Наураша сможет поучаствовать в конкурсе «Самый лучший строитель?» Дети: Да Воспитатель: Ребята, спасибо вам за занятие!
|