КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Контактный зоопарк» в рамках инновационной деятельности |
Познание | |||
Автор: Савенко Елена Васильевна | |||
18.06.2024 23:30 | |||
КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Контактный зоопарк» в рамках инновационной деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ЗВЕЗДОЧКА» ГОРОДА БУДЕННОВСКА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА» «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО» Срок реализации 13.03. 24-17. 03. 24г Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему «Тигры» Проект «Тигры» Проект групповой, краткосрочный информационно – творческий направлен на изучение диких животных
Участники: воспитанники 2-й младшей группы Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании диких животных. Цель:
Задачи:
Вид проекта: информационно-творческий, коллективный. Участники: воспитанники 2-й младшей группы, воспитатель Возраст детей: 3-4 года Продолжительность проекта: 1 неделя Формы реализации проекта:
Работа велась по всем образовательным областям:
Предполагаемый результат:
Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный этап:
2. Основной этап: Мероприятия по работе с детьми:
3. Результат: изготовление макета «Тигр», защита проекта. Сроки проведения проекта (13.03. 24-17. 03. 24) Чтение художественной литературы: «Сказка про тигра, который хотел стать драконом», Сказка «Охотники на тигров», Сказка «Солнце и луна», «Тигр и осел», «Про мальчика котрорый рычал на тигров», «Тигр и заяц», «Старик и тигр», «Тигренок Бинк», «Ребятам о тигрятах». «Книга Джунглей», Русские народные сказки: «Колобок», «Три медведя «, «Заюшкина избушка», «Лиса и серый волк», «Лисичка со скалочкой «, «Зимовье зверей». С. Маршак «Детки в клетке», К. И. Чуковский «Айболит», К Ушинский «Лиса Патрикеевна». Чтение и заучивание скороговорок, потешек, считалок, загадок. Беседы: -Какие животные есть в наших лесах? - Чем питаются дикие животные? Тигры? - Как зимуют зайцы? (медведи, лисы, волки, тигры) -Рассматривание плакатов и альбомов о диких животных и о тиграх. Организация дидактических игр: - «Чей домик?» - «Нарисуй животное по точкам». - «Кто чем питается?» - лото «Животные» - «Угадай, чей детёныш?» - «Сколько лапок у тигра?» - «Кого не стало?» - Пазлы «Дикие животные» - Разрезные картинки на (4-6частей) Организация подвижных игр: - «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Медведь и пчёлы», «Лиса и зайцы», «Волк и лиса». Физкультминутка «Тигрята» Организация сюжетно-ролевой игры: «Зоопарк» Лепка: «Покормим тигренка» Работа с раскрасками: Волк, медведь, заяц белка, тигр. Выкладывание гречневой и пшённой крупой «Тигр» Заключительный этап: -строительство домика для тигрят из мягких модулей -презентация на тему: «Дикие животные» Работа с родителями: - подготовили печатный материал (раскраски) - принесли сказки, стихи, энциклопедии о животных, интересные факты о тиграх - принесли мультфильмы о животных Ожидаемый результат:
Продукт проектной деятельности:
|