Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Разноцветный мир бабочек» |
Познание | |||
Автор: Бежецкая Алёна Александровна | |||
11.06.2024 02:09 | |||
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Разноцветный мир бабочек» Автор: воспитатель Бежецкая Алёна Александровна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново 2024 г. Цель: формирование у детей элементарных представлений о бабочках, их строении, этапах развития; отражение представлений о них в изобразительной деятельности. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»:
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»:
«Социально-коммуникативное развитие»:
«Речевое развитие»:
«Физическое развитие»:
Планируемые результаты НОД: Интегративные качества: эмоционально-отзывчивый; активный; соблюдающий элементарные общепринятые правила; имеющий первичные представления об окружающем мире; ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями; склонен наблюдать; может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения. Предпосылки УУД: коммуникативные — умение слушать и отвечать на вопросы, обращаться за помощью, выражать благодарность; участвовать в совместной деятельности; познавательные — умение работать по заданному алгоритму; понимает пространственные отношения; регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; личностные – умение оценивать собственную деятельность и свои возможности. Цель применения ИКТ в НОД: поддержать мотивационную линию на протяжении всей образовательной деятельности, активизировать познавательную деятельность детей. Материалы и оборудование: ноутбук, презентация по теме, картинки с изображением бабочек, пособие для дыхательных упражнений «бабочка на цветке» с математическими примерами на обратной стороне, игрушки: гусеница, бабочка, кокон, листок с личинками, стрелочки, паззл «бабочка», буквы для составления слова «бабочка», искусственный цветок, разноцветные бабочки из бумаги с липким слоем, акварельные краски, баночка с водой, кисти, альбомный лист, салфетка, аудиозапись «Вальс цветов» П.И. Чайковского Предварительная работа: беседы о бабочках, наблюдения за бабочками на прогулке; рассматривание иллюстраций, картинок с бабочками (Карл Ламперт «Атлас бабочек и гусениц», картинки в энциклопедиях), чтение художественной литературы (статьи в детских энциклопедиях по данной теме; И.В. Гурина, художник Н. Фаттахова «Как появляется бабочка»; поэтические произведения: В. Гвоздева, З.Сосниной, С.Богдана, М.Блинниковой и др.); просмотр мультфильмов ( «Бабочка» 1972 СССР; «Смешарики» 45серия «Бабочка», «Уроки тетушки Совы: урок живой природы». Серия про бабочек «Мудрые сказки тетушки Совы: Гусеница и бабочка»).
|