Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным» |
Познание | |||
Автор: Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна | |||
10.11.2016 20:38 | |||
Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным» Авторы:
МАДОУ № 99 г. Томска. Ведущий (музыкальный руководитель): Здравствуй, солнце золотое! Мы живём в родном краю- Исполняется русская народная попевка «Солнышко» Ведущий (музыкальный руководитель): Смотрит солнышко в окошко, Ребята, раз сегодня такая прекрасная погода, давайте с вами отправимся в гости к бабушке Марусе в деревню. Но мы не просто пойдем, а на автобусе поедем. Звучит песня «Наш автобус голубой». Дети становятся в круг, друг за другом двигаются по залу, как будто едут на автобусе. 1. Мы в машину всей гурьбой сели прокатиться, 2. Хорошо в машине петь, солнце ярко светит, 3. Вьется речка под горой, к ней бежит дорожка, Звучат звуки хозяйского Двора, дети подходят к домику, стучат в дверь. Выходит бабушка Маруся. Бабушка Маруся (воспитатель): Здравствуйте гости дорогие, добро пожаловать к нам в деревню! Очень рада я гостям! Кто живет у нас в сарае? Будит деток поутру, (ребенок выходит из-за ширмы в маске Петушка) Петушок у нас красавец, Ребенок: Просыпайтесь, просыпайтесь, Дети исполняют песенку «Петушка» Слушайте следующую загадку: Зёрнышки она клюёт. (из-за ширмы выходит ребенок в маске Курочки) Ребёнок: Курочка – наседка, Бабушка Маруся (воспитатель): Жёлтые комочки Вот и мама-курочка. В этой пестрой семейке и детки есть. Слушайте следующую загадку: Желтые комочки Что там за ребятки? Ребенок: Скорлупа в гнезде хрустит. Бабушка Маруся (воспитатель): Потянулся, отряхнулся, Ребенок: - Что ж, пожалуй, я пойду Кто же еще живет у нас во дворе? Бабушка Маруся (воспитатель): К речке уточка пошла. Говорит им: Ребенок: Кря- кря- кря, Бабушка Маруся (воспитатель): Прямо головы держите, Посмотрите, какая у нас уточка красавица! Ребятки, а кто еще живет во дворе у бабушки, как вы думаете? Правильно – корова! Выходит ребенок в маске коровы Ребенок: Ест корова на лугу, Бабушка Маруся (воспитатель): А молоко полезно! Ведущая (музыкальный руководитель): вот, какая у нас коровка во дворе живет. Бабушка Маруся (воспитатель): а теперь мы попросим наших гостей (родителей), рассказать о своих домашних животных вместе со своими детьми. Выходят родители и дети. Рассказывают про своих домашних животных, показывают фото питомцев, либо рисунок. Бабушка Маруся (воспитатель): а еще у меня есть кошка Мурка и, конечно же, собачка Жучка. Выходят детки в масках, встают в круг. Под музыку передают кошку Мурку и собаку Жучку (мягкие игрушки) друг другу. Песенка про кошку Ведущий (музыкальный руководитель): ну а теперь давайте дети поиграем! Давайте поиграем и вспомним — как кто говорит. Речевая игра «кто как говорит» Ку-ка-ре-ку! Пить-пить-пить! Кря, кря, кря, Ведущий (музыкальный руководитель): вот мы и вспомнили как кто говорит. Так давайте с вами потанцуем! Дети встают в круг и под музыку выполняют движения за Бабушкой Марусей. Ведущий (музыкальный руководитель): вот, ребятки, побывали вы в гостях в деревне у бабушки Маруси. Давайте сядем на наш автобус и поедем обратно в детский сад. Звучит песня «Наш автобус голубой» Ведущий (музыкальный руководитель): вот мы и приехали обратно в детский сад. Какие все молодцы, отгадывали загадки, играли в игры, пели песенки!! Понравилось вам в деревне у бабушки Маруси? Давайте теперь все вместе сфотографируемся на память!
|