Методическая разработка образовательной деятельности по спортивному ориентированию «Квест – прогулка «Карту вместе соберём – флаг для праздника найдем» |
Познание | |||
Автор: Кондратенко Екатерина Владимировна Дробышева Елене Владимировна | |||
10.04.2023 08:45 | |||
Методическая разработка образовательной деятельности по спортивному ориентированию «Квест – прогулка «Карту вместе соберём – флаг для праздника найдем» Образовательная область «Физическое развитие», «Познавательное развитие» подготовительная группа
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Берёзка» Губкин 2023 Возраст детей/направленность группы Дети 6-7 лет/ группа общеразвивающей направленности Форма проведения ООД Кульминационная «Квест-прогулка», посвящённая «Дню народного единства» Солирующая ОО «Физическое развитие» Интеграция ОО «Познавательное развитие» Цель Учить детей ориентироваться по карте – схеме детского сада через внедрение здоровьесберегающей технологии «Компас здоровья». Программные задачи Оздоровительные:
Развивающие:
Образовательные:
Воспитательные:
Основные понятия (новые слова) Квест, контрольный пункт (КП), чек-листы, флагшток, секундомер. Виды детской деятельности Игровая (собираем фрагменты карты (пазлы), игровые задания на контрольных пунктах (ребусы, лабиринты), отметка дыроколами чек-листов на КП, ориентировка по маршрутам)
Формы организации детской деятельности групповая, подгрупповая работа, работа в парах. Здоровьесберегающая технология «Компас здоровья» К – комплекс О – оздоровительных М – мероприятий П – помогающий А – активизировать С – состояние здоровья Ресурсы технические средства: музыкальная колонка — 2 шт., музыкальный центр, фонограмма гимна России, аудио запись треков с заданиями на контрольном пункте, секундомер – 2 шт. наглядно-демонстрационный материал: контрольные пункты с условными обозначениями (4 пункта для одной и 4 пункта для второй команды), свёрток из трех карт помещенный на флагштоке, двух сторонний мольберт на одной стороне карта-схема поисковой зоны состоящая из 8 пазлов, а на другой стороне грифельное покрытие для рисования мелом, флагшток, флаг России. раздаточный материал: планшет с маршрутом — 2 шт., индивидуальные чек-листы, эмблемы, (по количеству детей), фигурные дыроколы, карточки с заданиями, тазик с водой — 2шт, бумажные салфетки 2 шт с рисунком (топографический знак) внутри. Ожидаемые результаты Умеют ориентироваться по карте – схеме на территории детского сада, сформированы навыки в смешанном передвижении (чередование ходьбы и бега на длительной дистанции 1 км.), сформировано умение детей работать в команде. Список использованной литературы:
|