ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА |
Познание | |||
Автор: Виденко Е. О. Нуркаева З. К. Григорьева О. В. Винокурова Ю. В. Шаяхметова Р. Р. | |||
28.02.2022 21:48 | |||
ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 169 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Выполнили:
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169» городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Участники: дети, родители, воспитатели.
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Профессия строитель» Профиль музея: познавательный, информационный Цели: формирование представлений детей о мире профессий на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников. Задачи:
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МИНИ – МУЗЕЕМ Руководители мини — музея:
Педагоги ДОУ:
Воспитанники ДОУ:
АСПЕКТЫ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о профессиях взрослых, для познавательного развития детей. Формы деятельности: экспозиционная; познавательная. Оформление мини-музея: музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются в специально отведенном месте, где на полках располагаются доступные для детей экспонаты. В мини-музее представлены строительные инструменты, строительные материалы, макеты домов, дидактическая игра «строим дом», дидактическая игра «чемодан с инструментами», раскраски «строители», лэпбук «история строительства». Рассказывая детям о профессии, педагоги отмечают важность и значимость труда людей всех профессии, прививают чувство благодарности к человеку за его труд. Также представлены: детская литература, подборки картинок о профессиях. Экспонаты:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить тематические занятия. Также дети могут самостоятельно выбрать какой-либо экспонат для рассматривания.
|