Конспект мероприятия «Гость группы – Мишка» в первой младшей группе на тему: «Почему медведи спят зимой?» |
Познание | |||
Автор: Безменова Екатерина Ивановна | |||
01.01.2022 10:57 | |||
Конспект мероприятия «Гость группы – Мишка» в первой младшей группе на тему: «Почему медведи спят зимой?» Сценарий мероприятия: Цель прихода героя к детям:
1. Сюрпризный момент. Появление героя. Заглянуло к нам в оконце, Утром ласковое солнце. Поприветствовало нас И сказало: «Добрый час»
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кажется кто-то громко храпит. Давайте поищем от куда звук… (вместе с детьми находят спящего медведя) Воспитатель: Посмотрите кто это? Дети: Мишка. Воспитатель: Правильно. Очень интересно, зачем он к нам в гости пришел и почему спит? Давайте попробуем его разбудить. (воспитатель вместе с детьми начинают громко звать Мишу. – Мишка…Мишка…Мишка…) Мишка: Ой – ой – ой …кто это посмел меня разбудить, ведь я так сладко спал?! И где это я? Воспитатель: Мишка, ты пришел к нашим ребятам в детский сад и заснул. Мишка: Точно! Я и забыл! 2. Рассказ Мишки «Почему медведи спят зимой» Я, Мишка — лесной зверь. Хожу на четырех лапах. У меня большая голова, маленькие глазки и круглые уши. А еще у меня длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям. Шерсть у меня густая и коричневая, но чаще говорят — бурая. Поэтому его так и называют — бурый медведь. Воспитатель: Ребята, угадайте, где живет мишка? Дети: в лесу. Воспитатель: Правильно, он живет в лесу. Мишка: Мой домик называется берлогой. Она находится в земле, и я сам рою ее для себя и своих деток. Зимой я сплю в берлоге. Всю зиму! Осенью ложусь спать и просыпаюсь только весной, когда растает снег. Говорят, так: впадает в зимнюю спячку. Все медведи должны зимой спать, потому что кушать в лесу зимой нечего. Будить меня совсем нельзя, иначе я могу сильно разозлиться. Воспитатель: Мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в берлоге. Мишка: Я уже собирался лечь спать на зиму в свою берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно, и сон пропал. 3. Подвижная игра с Мишкой «Мишка в лесу» Воспитатель: Не грусти Миша, я думаю, мы тебе поможем. Давайте, мы с мишкой поиграем. Мишка берет корзинку с шишками, ходит по кругу и говорит: - Мишка по лесу шагал - Мишка шишки собирал. - Вдруг споткнулся мишка! -И рассыпал шишки! -Вы, ребята, помогите - Мишке шишки соберите! Мишка рассыпает шишки. 4. Развитие мелкой моторики Воспитатель: Ребята, посмотрите как много шишек в корзинке у Мишки. Мишка: А давайте, вы мне поможете эти шишки разложить в две корзинки: большие шишки в большую корзинку, а маленькие – в маленькую. (дети совместно с Мишкой сортируют шишки) 5. Заучивание стихотворения о Мишке Мишка: Ребята, я знаю, что есть про меня и шишки стихотворение, давайте вместе его выучим. (воспитатель с Мишкой и ребятам разучивают стихотворение) Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает И в карман кладёт. Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб... Рассердился Мишка И ногою — топ! Больше я не буду Шишки собирать, Лягу я в берлогу, Буду крепко спать! 5. Уход гостя с обещаниями вернуться. Мишка: Спасибо ребята, мне очень у вас понравилось. Теперь у меня есть такие замечательные друзья. Мы с вами вместе поиграли, выучили стихотворение. Я теперь вам обещаю, что весной, как проснусь, обязательно приду к вам в гости.
|