Проект «Динозавры» |
Познание | |||
Автор: Семешова Любовь Николаевна Заровняева Юлия Александровна | |||
19.04.2021 16:42 | |||
Проект «Динозавры» Тип проекта: Познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети 4 — 5 лет, воспитатели группы, родители Сроки реализации проекта: Краткосрочный, (1 неделя). Образовательное событие: (выбор темы вызван интересом детей к динозаврам) Актуальность: динозавры и их исчезновение является одной из вечных загадок планеты земля. Людей, даже далеких от научной аргументации, не устраивает то, что в один прекрасный день эти животные просто вымерли, поскольку им было нечем питаться ввиду размеров. Возникают гипотезы невиданных эпидемий, упавшего на землю метеорита, дебютной версии апокалипсиса и прочие, еще более фантастические и неправдоподобные. Образ чудом не вымершего динозавра плотно окопался в массовой культуре. Это может быть милый и трогательный динозаврик, вылупившийся из случайно найденного и сохранившегося яйца и ставший домашним питомцем. Травоядный, разумеется. А может быть и огромный кровожадный ящер, который долго пролежал в какой-нибудь вечной мерзлоте, потом разморозился и отправился путешествовать. Детей дошкольного возраста очень интересует это загадочное животное, его происхождение.
С целью расширения кругозора детей, развития познавательных интересов, возникла идея создания проекта «Кто такие динозавры?». Работая над проектом, мы сможем поддержать познавательную инициативу, расширить знания детей о жизни на земле в далекие времена, развить творческие способности в детском художественном творчестве, радоваться совместно – созданной работе. Цель педагога: создание социальной ситуации развития по средствам изучения жизни динозавров на земле. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения). Задачи педагога:
Цель ребенка: «Кто такие динозавры?», «Чем питались динозавры?», «Как динозавры заботились о своем потомстве?», «Существуют ли животные, похожие на динозавров?» Задачи ребенка: Организация детских видов деятельностей:
Формы и методы реализации проекта:
Этапы реализации проекта: Первый этап – подготовительный.
Второй этап – основной. Организация деятельности детей, родителей и воспитателя по направлениям проекта.
|