Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие вместе с машинками». |
Познание | |||
Автор: Веселко Светлана Ивановна | |||
09.05.2020 09:54 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие вместе с машинками». Веселко Светлана Ивановна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга», Ленинградской области. Программные задачи:
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Ход I часть. (младший воспитатель включает на интерактивной панели звук сигнала машины). Воспитатель: — Дети, вы слышите, кажется, к нам гости пожаловали. Воспитатель: — Как вы думаете, почему машина сигналит? — Что случилось? (что мешает ехать машине дальше?) Дети: кубики рассыпались. Воспитатель: Сколько кубиков везла машина? Дети: много кубиков. Воспитатель: Как мы можем помочь машине? Дети: собрать кубики. Воспитатель: Матвей собери на кузов машины желтые кубики. Сколько кубиков ты собрал? (много кубиков). Воспитатель: Миля собери красные кубики. Сколько кубиков ты собрала? (много). (Воспитатель обобщает ответы и действия детей.) (Опять раздается сигнал машины) Воспитатель: Опять машина сигналит. Что же делать? - Что ещё можно сделать с кубиками? (строить) II часть. Игровое упражнение «Построй высокую и низкую башню». Воспитатель: А теперь мы построим из кубиков высокую башню, и для этого мы будем ставить кубики один на один. (Дети работают с раздаточным материалом: с цветными деревянными кубиками. Строят высокую и низкую башню). Воспитатель: Молодцы, какие башни построили. (раздается опять сигнал на экране) Воспитатель: Ой, а для нашей машины мы башни не построили. (работа с интерактивной панелью) — Иди, Мира, возьми один кубик. Какого цвета кубик ты взяла? — Иди, Рита, возьми один кубик. Какого цвета кубик ты взяла? — Что мы построили? Сколько кубиков мы поставили? (Много) — Воспитатель: Какая у нас башня? Башня высокая. Давайте покажем высоту башни. Вот какая она высокая. Физминутка «Мы – шоферы» Едем, едем на машине, (Имитируют движения рулем). Нажимаем на педаль. (Ногу сгибают, вытягивают). Газ включаем, выключаем, (Воображаемый рычаг поворачивают рукой к себе, от себя). Смотрим пристально мы вдаль. (Приставляют ладонь ко лбу). Дворники счищают капли. (Руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают). Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки влево, вправо). Волосы ерошит ветер. (Над головой шевелят пальцами). Мы — шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец руки). (раздается опять сигнал машины) III часть. Игровое упражнение «Помоги машинам найти свой гараж». Воспитатель: Посмотри-ка что случилось? Все машинки заблудились. Машинкам скорее ты помоги. И в нужный гараж ты их отвези Здесь не простые, а цветные гаражи. Машинку нужного цвета возьми И в нужный гараж ты ее отвези. (работа с раздаточным материалом) (дети подбирают машинку соответственно цвету гаража). IV часть. Рефлексия Воспитатель: Посмотрите, на машине весёлый смайлик появился. Значит, мы всё сделали правильно. Молодцы. - Что вам больше сегодня понравилось делать? V часть. Выход в самостоятельную деятельность детей. Воспитатель: Дети, смотрите, а вот и сюрприз от нашей весёлой машины (дети выбирают себе разные задания: раскраски картинками транспорта, Чудесный мешочек с машинками «Построим для машин много гаражей») Используемая литература:
|