План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин» |
Познание | |||
Автор: Генералова Александра Юрьевна | |||
26.12.2019 15:44 | |||
План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин» Генералова Александра Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Цветочный город» Дата проведения: 29 ноября 2019 года Тип занятия: информационно-практикуемые Технология занятия: Интегрированное занятие Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине. Задачи:
Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх, участие в диалоге во время игры.
Основные термины: «большой», «средний», «маленький» Оборудование и материалы: Конверт и телеграмма, витрина с овощами, фруктами и ягодами разными по величине, деревянные елочки, скакалки и обручи. Раздаточный материал: листы с изображением лукошка, клей, картинки с овощами и фруктами. План занятия Этап занятия Содержание Время Вводная часть Приветствие ребят, чтение телеграммы 2 минуты Основная часть Дидактическо- практическая игра, аппликация подвижные упражнение 10 минут Заключительная часть Рефлексия 3 минуты Ход занятия Вводная часть: Стук в дверь. Заходит почтальон и передает конверт. В- Дети, к нам пришла телеграмма, как вы думаете от кого она может быть? Давайте прочтём. Д- Давайте. В (читает телеграмму) — Здравствуйте детки. Я хозяин овощно-фруктового магазина. У меня случилось беда. Ко мне в магазин проникли воры и разбросали все овощи, фрукты и ягоды с полок. Смешали большие и маленькие. Я прошу у вас помощи, к телеграмме я прилагаю схему, по которой вы можете найти мой магазин. В- Ну что ребята, поможем мы с вами? Д- Да. В- Тогда давайте собираться в путь. Нам предстоит пройти ручеек, пробраться сквозь лес и перебраться через каменистые горки. Вы готовы? Д- Да готовы. Основная часть В- Тогда вперед. (Дети прыгают через скакалку, проходят через деревянные елочки змейкой, обходят по кругу обручи) В- Посмотрите, а вот и наш магазин. Давайте посмотрим, что тут за беспорядок. Давайте поможем хозяину. Д- Да. В- Давайте на нижнею витрину положим овощи, начиная от маленьких до больших. (Дети расставляют) Умнички! На среднею витрину положим фрукты от маленьких к большим. И наконец, на верхнею витрину разложим ягоды от большого до маленького. Молодцы! В- Спасибо всем большое. А чтобы в магазине покупателей стало еще больше, давайте сделаем красивые рекламные афиши. Д- Да. В- Я раздам вам листочки бумаги на которых изображены 3 пустых лукошка разных размеров. И картинки овощей, фруктов и ягод и клей. Ваша задача Приклеить к большому лукошку овощи, к среднему- фрукты, а к маленькому ягоды. (Дети выполняют задания) В- Молодцы. Заключительная часть Рефлексия (подвижно-дидактическая игра «Овощи, фрукты – полезные продукты») Дети По-очереди кидают мяч друг другу. При этом называя название овощей, фруктов и ягод, которые они встречали в магазине. Список литературы:
|