Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»
Познание
Автор: Генералова Александра Юрьевна   
26.12.2019 15:44

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»

Генералова Александра Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Цветочный город»

Дата проведения: 29 ноября 2019 года

Тип занятия: информационно-практикуемые

Технология занятия: Интегрированное занятие

Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине.

Задачи:

  1. Расширять словарь детей за счет слов: маленький, средний, большой.
  2. Расставлять предметы от маленького к большому.
  3. Развивать память и мышление.
  4. Развивать чувство коллективности.
  5. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх, участие в диалоге во время игры.

 

Основные термины: «большой», «средний», «маленький»

Оборудование и материалы: Конверт и телеграмма, витрина с овощами, фруктами и ягодами разными по величине, деревянные елочки, скакалки и обручи.

Раздаточный материал: листы с изображением лукошка, клей, картинки с овощами и фруктами.

План занятия

Этап занятия Содержание Время

Вводная часть Приветствие ребят, чтение телеграммы 2 минуты

Основная часть Дидактическо- практическая игра, аппликация подвижные упражнение 10 минут

Заключительная часть Рефлексия 3 минуты

Ход занятия

Вводная часть:

Стук в дверь. Заходит почтальон и передает конверт.

В- Дети, к нам пришла телеграмма, как вы думаете от кого она может быть? Давайте прочтём.

Д- Давайте.

В (читает телеграмму) — Здравствуйте детки. Я хозяин овощно-фруктового магазина. У меня случилось беда. Ко мне в магазин проникли воры и разбросали все овощи, фрукты и ягоды с полок. Смешали большие и маленькие. Я прошу у вас помощи, к телеграмме я прилагаю схему, по которой вы можете найти мой магазин.

В- Ну что ребята, поможем мы с вами?

Д- Да.

В- Тогда давайте собираться в путь. Нам предстоит пройти ручеек, пробраться сквозь лес и перебраться через каменистые горки. Вы готовы?

Д- Да готовы.

Основная часть

В- Тогда вперед. (Дети прыгают через скакалку, проходят через деревянные елочки змейкой, обходят по кругу обручи)

В- Посмотрите, а вот и наш магазин. Давайте посмотрим, что тут за беспорядок. Давайте поможем хозяину.

Д- Да.

В- Давайте на нижнею витрину положим овощи, начиная от маленьких до больших. (Дети расставляют) Умнички! На среднею витрину положим фрукты от маленьких к большим. И наконец, на верхнею витрину разложим ягоды от большого до маленького.

Молодцы!

В- Спасибо всем большое. А чтобы в магазине покупателей стало еще больше, давайте сделаем красивые рекламные афиши.

Д- Да.

В- Я раздам вам листочки бумаги на которых изображены 3 пустых лукошка разных размеров. И картинки овощей, фруктов и ягод и клей. Ваша задача Приклеить к большому лукошку овощи, к среднему- фрукты, а к маленькому ягоды. (Дети выполняют задания)

В- Молодцы.

Заключительная часть

Рефлексия (подвижно-дидактическая игра «Овощи, фрукты – полезные продукты»)

Дети По-очереди кидают мяч друг другу. При этом называя название овощей, фруктов и ягод, которые они встречали в магазине.

Список литературы:

  1. Н. Подъяков, В.А. Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду» — М., «Просвещение», 1981.
  2. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год