Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет) |
Познание | |||
Автор: Титарева Ольга Александровна | |||
26.12.2019 15:22 | |||
Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет) Актуальность: Уже в дошкольном возрасте ребенок часто сталкивается с экономическими понятиями: «товар», «деньги», реклама», и у него неминуемо возникает множество вопросов: «Откуда берутся деньги?», «Можно ли верить рекламе?», «Что такое сдача?». Актуальность Программы обусловлена значимостью экономического воспитания, которое является одним из компонентов успешной социализации дошкольников в современном обществе. Особенности Программы «Играем в экономику».
Занятия с детьми старшего дошкольного возраста носят интегративный характер, это позволит познакомить детей с основами экономики в тесной взаимосвязи с занятиями по математике, развитию речи, театрализованной и изобразительной деятельности, а также Позволит с большей эффективностью подготовить их к обучению в школе. Экономическое образование дошкольников предусматривает также наличие тесного контакта между детьми, воспитателями и родителями, что способствует преодолению социально – психологических барьеров между взрослым и ребенком. Разделы программы «Играем в экономику»: Деньги Потребности и возможности Бюджет семьи. Доходы и расходы Труд. Профессии Деятельностный подход — основной принцип реализации Программы: Применение разнообразных игр Сюжетно — ролевые: Магазин игрушек; Ярмарка; Семья; Детское кафе Деятельностный подход — основной принцип реализации Программы: Дидактические игры: Веселые повара; Придумай рекламу; Юный банкир Деятельностный подход — основной принцип реализации Программы: Применение разнообразных игр Настольно – печатные игры: Береги все, что нас окружает; Что из чего изготовлено? Подбери витрины магазинов; Спасибо за внимание!
|