Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»
Тема образовательной области: «В гости к солнышку»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие
Виды деятельности детей:
- Игровая: (Сюрпризный момент, проблемная ситуация, Муз/ игра «Зайка серенький сидит», Д/игра; «1, 2, 3 –морковку найди», индивидуальная собери картинку, игра — конструирование «Весеннее солнышко».
- Познавательная: (рассматривания картинок с изображением животных и их жилищ)
- Речевая: отгадай загадку, описание игрушки, звукоподражание животным
- Двигательная: физминутки
- Коммуникативная деятельность: приветствие, взаимодействие со сверстниками, со взрослым
Методы и приемы реализации содержания занятия
Скачать конспект
Общепедагогические методы и приемы:
- Словесный- вопросы к детям побуждающие к мышлению, объяснение, многократное повторение новых слов, поощрение, ситуация успеха, художественное слово. отгадывание загадок
- Наглядный-рассматривание игрушек, дидактические и предметные картинки.
- Практический – моделирование ситуаций
- Игровой (Д/игра: «1, 2, 3 морковку найди», д/игра; «Кто, где живет»
Физминутка «Мишка, мишка лежебока», П/И: «Зайка серенький сидит»)
Методы и приемы, характерные для специфических видов деятельности:
- наблюдение в природе
- Рассматривание предметных и сюжетных картинок
- Беседа о весне, прослушивание песенок, чтение стихов и потешек
- Д/И «1, 2, 3 морковку найди», д/игра; «Кто, где живет»
Интеграция образовательных областей:
- Физическое развитие (П/И «Зайка сереньки сидит»)
- д/игра; «Кто, где живет»
- речевое развитие (беседа о весне, прослушивание песенок, чтение стихов и потешет
Возрастная группа: младший возраст 2-3 года
Цель: Закреплять и расширять представления детей о мире диких животных. Продолжить знакомство с миром природы и природными явлениями.
Задачи:
- Учить детей узнавать диких животных на картинках, в игрушках и называть их.
- Формировать представление у детей о весенних изменениях в природе (потеплело, ярче, солнце, светит)
- Развивать мелкую моторику рук при конструировании.
- Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, поддерживать игровые взаимопонимания со сверстниками.
Планируемые результаты
- С удовольствием рассматривают картинки
- отвечают на вопросы по содержанию.
- делают простейшие выводы.
- Вступает в диалог с воспитателем.
- старается произносит новые для детей слова
Возможные затруднение детей и способы их преодоления:
Затруднение: Произношение слов «Дупло», «берлога», «весенний лес».
Способы преодоления: Д/И; «Повтори»
Организация среды для проведения занятия: игрушки-заяц, медведь, овощи, корзинка, разрезные картинки, солнышко лучики на липучки.
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты:
- наблюдение в природе
- Рассматривание предметных и сюжетных картинок
- Рисование (Весеннее солнышко)
|