Огород на подоконнике |
Познание | |||
Автор: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна | |||
12.04.2019 20:45 | |||
Огород на подоконнике в детском саду №95 "Улыбка" г.Уфа. Воспитатель: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна.
Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну на подоконник у бабушек, мам расцветает зеленый ковер, рассада разной формы и раскраски. Но детям строго наказывают не трогать эти растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее. Ребята сами с удовольствием посадили бы эти растения, поливали бы, ухаживали. Вот и у нас возникла идея, вырастить помидоры, посадив семена и получив урожай. Цель: рассмотреть процесс роста помидоров от семени до рассады. Задачи: 1. Познакомить детей с тем, как выращивают помидоры 2. Научить выращивать помидоры из семян, создав необходимые условия. 3. Презентовать «продукт проекта» (помидоры)
Методы
Ожидаем ые результаты.
Задачи:
Объект исследования: Укроп. Предмет исследования: Выращивание укропа на подоконнике. Гипотеза: Предположим, что всходы укропа при посеве сухими семенами появляются медленно (через 13-18 суток). Для ускорения прорастания семян укропа необходима предварительная обработка (горячей водой) Методы исследования:
3. Наблюдение за ростом лука Цель;
Программные задачи:
Ожидаемый результат После проведения эксперимента сделать вывод, какие факторы способствую росту и развитию растений (свет, BOOS, меняем Участники эксперимента: Воспитатели и дети. Направленность работы: исследовательская рассматривание, сравнение, опыт, наблюдение, уход, полив, рыхление, срезка, употребление в пищу 4. Наблюдение за ростом петрушки. Цель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию петрушки в комнатных условиях. Обобщение и расширение знаний дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Задачи:
Сформировать осознанное отношение к природным явлениям и объектам. 5. Воспитывать бережное отношение к своему труду и растениям.
|