ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ — ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Познание | |||
Автор: Петрова Наталья | |||
16.06.2018 19:50 | |||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ — ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка» Воспитатель Петрова Н.А. Тамбов 2018 г. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.
Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест-технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами. КВЕСТ Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. ЗАДАЧИ КВЕСТ-ИГРЫ
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТОВ безопасность — все игры и задания должны быть
КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТОВ Линейный — основное содержание квеста построено по цепочке. Разгадаешь одно задание – получишь следующее, и так пока не дойдешь до финиша. Штурмовой – каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино. Кольцевой – отправляется по кольцевой траектории: выполняя определенные задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А». ДОСТОИНСТВА КВЕСТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Квест – игра позволяет активизировать внимание ребёнка и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий. Квесты помогают реализовать принцип сотрудничества. Квест – уникальный продукт, возможность введения в игру разнообразных заданий; позволяет решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач. В квестах создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|