Проект во второй младшей группе «Мой город» |
Познание | |||
Автор: Толмачева Ольга Васильевна | |||
05.11.2017 14:41 | |||
Проект во второй младшей группе «Мой город» Исполнитель: Воспитатель: Толмачева О.В. 2017 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Тип проекта: краткосрочный. По тематике: художественно — эстетический Актуальность. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Задачи
По числу участников: групповой (14 человека) Участники проекта:. дети второй младшей группы, воспитатели, родители Возраст участников: дети 3-4 года. По времени проведения: краткосрочный (с 17. 04 по 24. 04. 2017 год) Ожидаемый результат:
Этапы реализации проекта: Основной этап Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта. Сотрудничество с родителями:
III этап – заключительный Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Дом в котором я живу» Итог проекта: Дети, их родители активно участвовали в подготовке изготовления альбома, после чего они представляли свои работы. (макеты домов) Дети с удовольствием участвовали в драматизации сказки, каждому хотелось быть главным героем. С хорошим настроением рисовали, лепили. Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в игре- драматизации. ЗАДАЧИ: Развивать память детей, умения отгадывать название сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Заюшкина избушка», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином: отщипывать небольшой кусочек от целого и раскатывать его между ладонями. Развивать мелкую моторику пальцев рук, интерес к занятию. Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к книгам. Ход: Воспитатель: В мире много сказок Сказка в двери к нам стучится (Выходят лиса и заяц. Под русскую народную песню). Воспитатель: У лесочка на опушке Но ленивая Лисица Лиса: (дразнит зайца) У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя – темная! Воспитатель: Ну вот пришла весна! К Заюшке на печь проситься Пусти меня, заюшка, к себе жить! Лиса: Заяц: Нет, не пущу: зачем дразнилась? Воспитатель: Стала лиса прощение просить, обещать, что больше не будет. Лиса: Зайчик, прости меня, я больше не буду дразниться. Воспитатель: Не успела Лиса войти в избушку, как тут же стала гнать бедного Зайца. Лиса: Уходи прочь, Косой! Воспитатель: Прогнала Лиза Зайца, сел он на пенёк и заплакал. Идет мимо собака. Собака: Гав, гав, гав. О чем Заяц платешь? Заяц: Была у лисы избушка ледяная, а у меня- лубяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне жить, да и выгнала меня. Собака: Не плачь, заинька! Я её выгоню. Воспитатель: А лиса собаку ничуть не испугалась Лиса (в окошке): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Воспитатель: Испугалась собака и убежала. Идет мимо медведь. Медведь: О чём заяц плачешь? Заяц: Меня Лиса выгнала из собственного дома. Медведь (важно): Не плачь, Зайчик, я ее выгоню. Воспитатель: Пошел медведь к избушке и стал гнать Лису. Медведь (рычит): Р-р-р. Поди, Лиса, Вон! Не-медленно! Воспитатель: А Лиса ничуть не испугалась. Лиса (в окошке): Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Воспитатель: Испугался медведь и в лес убежал. Идет мимо Петух. Петух (гордо, важно): Ку-ка-ре-ку! О чем заяц плачешь? Заяц: Как мне не плакать? Лиса меня из дома выгнала. Петух: Я ее сейчас выгоню. Воспитатель: Подошел Петух к избушке и стал гнать Лису. Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, вон! Воспитатель: Лиса испугалась и в лес убежала. И стали Заяц и Петух жать, да поживать в Зайкиной избушке. Воспитатель: Вот он Петя Петушок, золотой гребешок, В общем, Петя молодец!
|