Презентация к проекту «Московская подземка» сценарий итогового мероприятия «Путешествие Незнайки» |
Познание | |||
Автор: Агамалян Регина Размиковна | |||
17.09.2017 21:44 | |||
Презентация к проекту «Московская подземка» сценарий итогового мероприятия «Путешествие Незнайки» Автор: Агамалян Р.Р. (Дети под музыку входят в зал и становятся скобочкой) Песня «Моя Москва» Ведущий Здравствуйте, уважаемые гости! Мы провели с детьми краткосрочный проект на тему «Московская подземка» и хотим вам рассказать, что мы знаем о метро.
Почтальон Печкин (выбегает из-за ширмы) Подождите, подождите не начинайте!!! Вам в группу пришла телеграмма! Мальчик Федя - От кого? Почтальон Печкин - Не знаю, сам прочитай. Мальчик Федя «Выезжаю (точка). Встречайте (точка). Ваш друг (точка). Ведущий Ребята к вам в гости едет ваш друг. Интересно, кто-же это? (Вход Незнайки под музыку) Ребята, вы узнали его? Дети Да!!! Это Незнайки из цветочного города! Незнайка - Здравствуйте, ребята! Я приехал к вам узнать, что есть интересного в вашем городе? Девочка - Незнайка, ты находишься в городе Москве. В столице нашей Родины. У нас в городе есть очень много интересных мест. А сегодня мы хотели бы тебе рассказать о нашей Московской подземке. Незнайка - О Московской подземке?! - Интересно?! - А что это такое? Девочка - Слушай внимательно. Сейчас узнаешь. (Дети становятся скобочкой) Песня «Про метро» (Дети садятся на стульчики) Незнайка - Ну, и послушал я вашу песню. Я что-то не совсем все понял. Девочка - Сейчас мы тебе всё подробно расскажем и покажем. Дети читают стихи 1-й ребенок Сколько строек небывалых И глубоко под Москвой 2-й ребенок Вот он город под Москвой Каждый миг гудит рожок, 3-й ребенок Кто построил этот светлый Под садами под домами На подмогу метрострою 4-й ребенок Под землею словно крот Город без меня ничто, 5-й ребенок Станции будто огромные залы! Солнечный свет ей совсем не нужен 6-й ребенок А под землей — что зима, что осень 7-й ребенок А в вагоне лампы Я в таком вагоне - Незнайка, а город в котором ты живешь красивый? Незнайка - Очень красивый. Мой город называется «Цветочный», там растут очень много красивых цветов. (Танец девочек с цветами) Незнайка А как вы ребята до сада добираетесь? 8-й ребенок Ждать трамвая не желаю Я до сада доберусь: Необыкновенный дом! Знак метро- большое «М» Незнайка - А как вы под землю спускаетесь? 9-й ребенок Нам шагать по лестнице Только за перила 10-й ребенок А чтобы не заблудиться в подземке, пассажиры пользуются схемой метро. Каждая линия- «ножка цветная» И никогда ей конец не настанет 11-й ребенок А еще Незнайка, в Московском метро уже несколько лет курсируют необычные поезда. На кольцевой линии движется состав «Читающая Москва». Внутри на стенах вагонов размещены иллюстрации известных художников. На Арбатско-Покровской линии поезд – «Акварель», на котором изображены пионы, хризантемы, ромашки, подсолнухи. На Сокольнической линии ходят поезда «Красная Стрела». 12-й ребенок Там много станций интересных. На станции метро «Сокольники» есть красивый парк, где на выходных и праздниках устраивают танцы. Танцуют все желающие. Танец «Полька» (4 пары) 11-ребенок Вот несколько любопытных фактов о Московском Метрополитене. По направлению к центру города названия станций объявляет мужской голос, а от центра – женский. За несколько недель до открытия в метро начали устраивать экскурсионные поездки, на которые можно было попасть только по специальным приглашениям. Раньше оплату проезда проверяли контролеры. А сейчас там стоят турникеты. Ведущий Ребята, мы так много рассказали Незнайке о метро. Давайте загадаем ему загадку. 12-ребенок Ступеньки едут вверх и вниз, Незнайка - Эскалатор! 13-ребенок Метро- это самый незаменимый вид транспорта. А если ты забыл взять с собой книжку, то можно почитать в метро газету, которая выпускается ежедневно. (Дети показывают Незнайке несколько выпусков газеты «Метро») Ведущий Незнайка, мы наверное тебя утомили своими рассказами. 14-ребенок Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить Вместе Эй, дружок, не унывай, Ведущий - Незнайка тебе понравился рассказ о Московском метрополитене? Незнайка Да, очень. Я узнал много нового. Московское метро одно из самых красивых в мире. Это самый настоящий подземный город. До свидания ребята, мне пора возвращаться в свой цветочный город. (Уход Незнайки). Ведущий Ребята, а какие названия станций метро вы знаете? (Дети называют станции). В метро ежегодно открываются новые станции. Как бы вы хотели назвать станцию, которую построят в будущем. Дети Станция «Веселкино»! Ведущий Почему вы решили выбрать такое название? Что мы будем делать на этой станции? Дети Петь, танцевать, играть, есть мороженое и леденцы! (Дети складывают из кубиков слово «Веселкино» под музыку). Ведущий А сейчас уважаемые родители, если кто опаздывает на работу, то можете воспользоваться нашим транспортом. Мигом довезем вас до работы.
|