Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»» |
Познание | |||
Автор: Логинова Людмила Васильевна | |||
24.05.2015 10:26 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88» Образовательная область «Познавательное развитие». Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность; воспитывать готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается; воспитывать нравственные качества личности дошкольников: сопереживание, ответственность и заботу о родных людях. Развивающие: Развивать пространственное мышление, внимание, восприятие, умение анализировать через обучение счетным операциям и дидактическим играм; развивать связную речь через полные ответы на вопросы; развитие личностных качеств: активный, любознательный, эмоционально отзывчивый, коммуникативный; интеллектуальных: активное участие в деятельности; развивать умение делать выводы; самостоятельные действия, развитие двигательной активности. Образовательные: Формировать элементарные математические представления: закрепить счет до пяти; формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма, размер, толщина); закреплять навык порядкового счета; понятий «право – лево»; закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками. Приемы руководства деятельностью детей в НОД:
Создание среды для организации и проведения НОД: ТСО: Проектор, экран, презентация «Гуси-лебеди»; дидактическая игра «Три из девяти»; поднос; логические блоки Дьенеша; кукла Бабы-Яги; ватман, покрашенный в голубой цвет; одноразовые тарелочки для краски; влажные салфетки; краски белого, черного и красного цвета; костюмы для Алёнушки и Иванушки. Виды детской деятельности в НОД: Игровая. Коммуникативная. Трудовая. Познавательно-исследовательская. Продуктивная. Музыкально-художественная. Чтение художественной литературы. Художественное творчество Ожидаемые результаты: Личностные: активные, любознательные, эмоционально отзывчивый, коммуника-тивный. Интеллектуальные: активное участие в деятельности; умение делать выводы; самостоятельные действия. Физические: развитие двигательной активности. Критерии оценки деятельности детей на занятии
План НОД 1. Вводная часть: Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. Анализ обследование, выводы. 2. Основная часть: Дидактическая игра с блоками Дьенеша «Найди фигуру по схеме»; дидактические игры «Три из девяти» (гендерная с карточками), «Отгадай сказку», «Угадай по описанию»; ситуация выбора, логоритмическая игра, пальчиковая гимнастика 3. Заключительная часть: Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов ННОД. Длительность НОД 5 мин
|