Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"
Познание
Автор: Сидруева Ирина Юрьевна   
04.10.2016 20:00

Конспект образовательной деятельности в средней группе В студии мультипликацииКонспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35" Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Сидруева Ирина Юрьевна Арзамас 2016 

Программное содержание:

Речевое развитие:

  • формировать умение воспитанников при инсценировке сказки пользоваться прямой и косвенной речью, составлять небольшие рассказы из личного опыта
  • развивать умение использовать в речи простые и сложные предложения.

Познавательное развитие:

  • дать простейшие знания о профессии мультипликатора
  • дать общие знания о создании мультфильма, о видах мультфильмов.

Скачать полный конспект

Художественно — эстетическое развитие:

  • закрепить навыки при работе с ножницами и клеем.

Социально — коммуникативное развитие:

  • воспитывать умение работать в коллективе, помогать друг другу.

Словарная работа:

Мультипликация, монтаж, режиссер, оператор, звукооператор, постановщик, декорации.

Ход образовательной деятельности:

- Ребята. вы любите смотреть мультфильмы?

- А какие мультфильмы вам нравятся? (ответы детей)

- А где показывают мультфильмы? (ответы детей)

- Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? (ответы детей)

- Над мультфильмом работают много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается как не просто создать даже маленький мультфильм.

- Какие новые и незнакомые слова вы услышали? Давайте подумаем, что они могут означать. (сначала говорят дети, как они поняли значение слова, а затем воспитатель говорит правильное значение слова)

- Ребята, а вы хотите создать свой собственный мультфильм?

- Но ведь мультфильмы создаются в студии мультипликации. Значит нам нужно превратить нашу группу в студию. Для этого нам понадобятся атрибуты. Давайте поищем их. (дети превращают группу в студию)

- Вот студия у нас готова. Мы можем приступать. Давайте выберем оператора, режиссера, художников -мультипликаторов.

- Сейчас режиссер придумает нам сюжет и скажет, что надо делать. ("режиссер" предлагает детям сюжет. Дети делятся на группы по три — четыре человека)

- Внимание все готовы? режиссер давай команду, оператор готов снимать. (дети из картинок вырезают окружающую обстановку и наклеивают на альбомный лист, лепят персонажей из пластилина, делают фотографии).

- Вот и кадры у нас готовы. Осталось их смонтировать и озвучить. Как вы думаете, какой кадр будет первый? (дети располагают свои кадры по порядку, монтажер проверяет и предлагает озвучить мультфильм)

- Садитесь поудобнее, наши актеры сейчас будут озвучивать наш мультфильм.

(выбирают 2-3 человека, которые составляют сказку по полученным кадрам.)

- Здорово! Мы попытались создать свой мультфильм и у нас получилось! Теперь вы знаете, как это непросто создавать мультфильмы. Как много людей задействовано в этом процессе. Скажите, а как их называют?

- Кем вам больше всего понравилось быть и почему? (ответы детей)

- Пойдемте сходим к малышам и покажем им наш мультфильм.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год