Конспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации" |
Познание | |||
Автор: Сидруева Ирина Юрьевна | |||
04.10.2016 20:00 | |||
Конспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации" муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35" Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Сидруева Ирина Юрьевна Арзамас 2016 Программное содержание: Речевое развитие:
Познавательное развитие:
Художественно — эстетическое развитие:
Социально — коммуникативное развитие:
Словарная работа: Мультипликация, монтаж, режиссер, оператор, звукооператор, постановщик, декорации. Ход образовательной деятельности: - Ребята. вы любите смотреть мультфильмы? - А какие мультфильмы вам нравятся? (ответы детей) - А где показывают мультфильмы? (ответы детей) - Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? (ответы детей) - Над мультфильмом работают много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается как не просто создать даже маленький мультфильм. - Какие новые и незнакомые слова вы услышали? Давайте подумаем, что они могут означать. (сначала говорят дети, как они поняли значение слова, а затем воспитатель говорит правильное значение слова) - Ребята, а вы хотите создать свой собственный мультфильм? - Но ведь мультфильмы создаются в студии мультипликации. Значит нам нужно превратить нашу группу в студию. Для этого нам понадобятся атрибуты. Давайте поищем их. (дети превращают группу в студию) - Вот студия у нас готова. Мы можем приступать. Давайте выберем оператора, режиссера, художников -мультипликаторов. - Сейчас режиссер придумает нам сюжет и скажет, что надо делать. ("режиссер" предлагает детям сюжет. Дети делятся на группы по три — четыре человека) - Внимание все готовы? режиссер давай команду, оператор готов снимать. (дети из картинок вырезают окружающую обстановку и наклеивают на альбомный лист, лепят персонажей из пластилина, делают фотографии). - Вот и кадры у нас готовы. Осталось их смонтировать и озвучить. Как вы думаете, какой кадр будет первый? (дети располагают свои кадры по порядку, монтажер проверяет и предлагает озвучить мультфильм) - Садитесь поудобнее, наши актеры сейчас будут озвучивать наш мультфильм. (выбирают 2-3 человека, которые составляют сказку по полученным кадрам.) - Здорово! Мы попытались создать свой мультфильм и у нас получилось! Теперь вы знаете, как это непросто создавать мультфильмы. Как много людей задействовано в этом процессе. Скажите, а как их называют? - Кем вам больше всего понравилось быть и почему? (ответы детей) - Пойдемте сходим к малышам и покажем им наш мультфильм.
|