Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес» |
Безопасность детям | |||
Автор: Инденок Елена Николаевна Ушакова Екатерина Владимировна Безносюк Татьяна Александровна | |||
23.09.2020 19:21 | |||
Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес» Программные задачи:
Словарная работа: электрик. Предварительная работа: Чтение сказок и историй Т.А. Шорыгиной «Правмлм пожарной безопасности для детей 5-8 лет». Беседы, рассказы Л.В. Максимчук «Что должен знать дошкольник о пожарной безопасности». Оборудование: Мультимедийная установка, магнитофон, две каски, 2 пожарные машины, 2 муляжа огня, 4 детева, стаканы со средствами для тушения пожара, картинки пожароопасных и не пожароопасных предметов, картинки для игры «Третий лишний», 2 магнитные доски, картинки предметов пожарного щита. 4 цветных круга: 2 красных, 2 зелёных, медали. Ход: Воспитатель: Здравствуйте взрослые, Здравствуйте дети! Столкнулись с большой мы проблемой на свете. С проблемой пожаров, С проблемой беды. Планета молит: «Помоги!» Но мы отряд пожарных юных Пожарам объявляем бой. С огнём все жалости и игры Из быта вычеркнем долой. Звучит музыка, выходит Лиса начинает гладить бельё. Воспитатель: Жила была лиса на свете, Заморская, ангорская, Тили- бом, тили-бом Был у лисички новый дом. Ставеньки резные Окна расписные, А- кругом широкий двор, Четырёх сторон забор. (Звонит телефон. кошка оставив утюг включенным уходит.) Воспитатель: Забыла лисичка про утюг, Заполыхал огонь вокруг, С треском, щелканьем и громом, Стал огонь над новым домом. Лиса: Ой, пожарные спешите и огонь вы затушите 01 я наберу Пожарных юных позову (набирает номер телефона) Скорей пожарные спешите, лисе Алисе помогите (называет адрес). Воспитатель: Эй, пожарная бригада Поторапливаться надо Едем, едем на пожар. Эстафета «Юные пожарные»
Лиса: Все обошлось Спасибо, пожарным, А, то бы беда! Я приглашаю Вас в гости и предлагаю поиграть в мою любимую игру «Поле чудес» Воспитатель: Мы согласны, но тема нашей игры будет «Пожарная безопасность» Задание 1 «Пожароопасные и не пожароопасные предметы» Дети классифицируют картинки по этим двум признакам. Лиса: А я тоже знаю один очень пожароопасный предмет Воспитатель: Какой же? Лиса: Буратино Воспитатель: Алиса. ты опять всех насмешила Буратино совсем не пожароопасный. Задание 2. «Третий лишний» Дети выбирают из трех картинок лишнюю. Задание 3. «Собери пожарный щит» Дети поочерёдно прослушав загадку. находят картинку – отгадку и помещают ее на магнитную доску. Воспитатель: Алиса, как ты думаешь, что ребята собрали? Лиса: Как что? Предметы для раскапывания клада. (ответы детей) Задание 4. «Вызови электрика». Ребята, какого специалиста мы вызовем, если у нас будут неполадки с электричеством? (Электрика) Дети прослушав вопрос поочередно поднимают карточку зеленого и красного цвета. (зеленый- вызываем электрика, красный- нет). команды подводят итоги. Лиса всех благодарит и вручает медали. Воспитатель: Знают все человек без огня Ни живет ни единого дня При огне как при солнце светло при огне и зимою тепло Человеку друг огонь, Только зря его не тронь!
|