Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы |
Безопасность детям | |||
Автор: Ганская Людмила Николаевна | |||
12.03.2019 05:35 | |||
Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы Воспитатель Ганская Л.Н. г.Ухта 2019г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94 компенсирующего вида" Отгадай загадку и нарисуй отгадку. Назови слова, отвечающие на вопрос: Какой это гриб? (ядовитый, несъедобный, опасный, красивый, вредный…) А вот кто-то важный Назови животных и заштрихуй. Кто из них лишний и почему? Дорисуй лису по точкам Представляет ли это животное опасность для человека?
Почему? Ответь на вопросы: Чья голова (лисья)? Чьи уши? Чей хвост? Чьи лапы? Раскрась картинку и назови правила безопасного поведения во время вьюги, метели Дорисуй насекомым чего им не хватает. Кто из них опасен для человека и почему? Назови чего нет у стрекозы, бабочки, пчелы и божьей коровки? Подчеркни кто лишний, почему? Раздели слова на слоги. Нарисуй любое из этих насекомых. Оса Шершень Пчела Бабочка Шмель Рассмотри знаки. Найди и раскрась знак, который указывает на запрет купания в водоеме. Раскрась картинку и назови правила разведения костра в походе в лес или на реку. Какой это знак? Раскрась его внутри желтым цветом Предупреждающий знак «Осторожно — тонкий лед!». Раскрась картинки и составь небольшой рассказ. Кроссворд
10. Этот маленький злодей Настоящий паразит, 11. Плоская походная бутылка. 12. Насекомое с жесткими крыльями. 13. Какое насекомое больно жалит? 14. Это друг спасателей Раскрась картинку, чем опасно загрязнение водоемов? Придумай слова-родственники к слову «река». Раскрась картинку, расскажи как себя вести в лодке. Кроссворд По горизонтали 1. Громкий звук, возникающий во время грозы (гром) 3. Жалящее насекомое, похожее на пчелу (оса) 4. Купол на ручке для защиты от дождя (зонт) 9. Туристический домик из плотной материи (палатка) 11. Чёрная ягода, но похожа на малину (ежевика) 12. Назойливое насекомое (муха) 14. Тёмное дождевое облако (туча) По вертикали 2. Сильный холод (мороз) 5. Протоптанная дорожка в лесу (тропа) 6. Противоположность слову съедобный (ядовитый) 7. Её надевают в зной (панама) 8. След на коже от нападение комара (укус) 10. Неядовитая змея (уж) 13. Что кричат, если заблудились в лесу? (ау) 16 Раскрась и запомни, что нельзя делать в грозу 17 Раскрась и запомни первую помощь при обморожении 1. доставить в помещение 2. снять с обмороженных конечностей одежду и обувь 3. укрыть поврежденные конечности одеялом 4. дать обильное теплое питье 5. вызвать скорую помощь Раскрась и запомни первую помощь при укусе пчелы 1. вынуть жало 2. обработать рану перекисью водорода 3. наложить холодный компресс 4. на природе можно использовать листья петрушки, подорожника 5. дать таблетки от аллергии Раскрась и запомни первую помощь при солнечном ударе 1. отнести в тень 2. дать холодной воды 3. расстегнуть одежду 4. приложить на лоб салфетку, смоченную в холодной воде Цель: формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности в природе. Задачи: Формировать у детей представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Расширять знания детей об оказании первой помощи в ситуациях опасных для здоровья. Формировать безопасное поведение в лесу, на водоеме, во время грозы. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Совершенствовать образовывать однокоренные слова. Учить делить слова на слоги. Совершенствовать умение сочинять короткие рассказы.
|