Тема: Дошкольник: Конспект НОД (Интегрированное открытое занятие, для старшей группы) «Новогодняя сказка» |
Новый год | |||
Автор: Соколова Светлана Сергеевна | |||
01.02.2016 08:54 | |||
Тема: Дошкольник: Конспект НОД (Интегрированное открытое занятие, для старшей группы) «Новогодняя сказка» Соколова Светлана Сергеевна Цели: учить детей делать объёмную аппликацию, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продилжать учить вырезать из бумаги одинаковые части., закреплять приёмы вырезания и наклеивания. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Продолжать обучать ведению диалога, развивать целостное восприятие. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Действующие лица:
Снежная королева (взрослый) Метелица (1 воспитатель) Обезьянка Чуча (2 воспитатель) Звучит музыкальная тема, появляется метелица. Здравствуйте, мои друзья! Мальчишки, руки вверх подняли. Как единая семья, давайте дружно крикнем «я»! Ребята, а вы обезьянку Чучу не видели? Мы с ней договорились встретиться в вашей группе. Чуча живёт в далёкой Африке, и к нам в гости на новый год приехала. Ой, боюсь она заблудилась. Что же делать, ребята? Ребята, вы должны мне помочь! Чтобы обезьянка Чуча нас услышала, станцуем её любимый танец «Чунга-чанга». Мы будем с вами громко подпевать она нас услышит и придёт! После песни появляется обезьянка вприпрыжку с большим бананом, сразу же проводит игру с ребятами «игра-знакомство». Чуча: Эй, ребята, разомкнись, А теперь двумя руками. И присядем низко-низко, Ребята, именно так здороваются со своими друзьями в моей стране-Африке. Вот и я вас научила приветствию по-африкански. А меня зовут обезьянка Чуча! Я очень рада вас видеть, а вы меня? (замечает наряженную в группе ёлку) Ох, какая красивая у вас пальма! Только колючая почему-то и орехов на ней совсем нет… Зато очень красивые игрушки. Метелица-Здравствуй, Чуча. Я-Метелица. Это мои друзья. А это вовсе не пальма, а наша ёлочка-красавица. В новогоднюю ночь случаются чудеса и под ёлочкой появляются подарки! Чуча_Расскажите мне, маленькие друзья, про вашу ёлочку. Отвечайте на вопросы только «да» или «нет». Ствол хорош у вашей ёлки? Вид красив у вашей ёлки? Всюду красные иголки? Ой, ёй, ёй! Как же я замёрзла! Ребята, а вы не замёрзли? Музыкальная игра. Звучит музыка появляется снежная королева. С. К-Что за шум! Что за танцы! Кто посмел нарушить покой Снежной королевы-повелительницы снегов и бурь? Не люблю я суеты и веселья, раздражают меня улыбки и смех! Только холодное безмолвие и лёд в груди. Холод! Холод! Холод! Метелица-Здравствуйте, ваше Холодное Величество! К нам в гости из далёкой Африки приехала обезьянка Чуча на Новый год! Она научила ребят здороваться так, как у себя на Родине. С. К-Как ты посмела, негодная обезьяна, радоваться и улыбаться в моём присутствии! Я не люблю радостных улыбок на лицах, не люблю тепла и света. Я таю от твоей теплоты! Африка-это плохо! Чуча (обходит С. К трогает её плащ и ёжится от холода). Ого! Вот это ледяная тётя! А я никогда не видела снега, и не знаю, что за праздник Новый год! Но, говорят, что в новый год всем дарят подарки. Тётя, а вы мне подарите что нибудь? С. К-Ну, что же, подарок, говоришь, подарить? Я приготовила тебе свой новогодний подарок! Мои верные слуги, Снежные Бури! Я приказываю вам испортить радостное настроение этой обезьянки! (колодует под музыку) Дуйте, ветры снеговые, Звучит музыка завывания снежной бури, обезьянка становится грустной, начинает плакать, садится на стульчик около ёлочки и засыпает. Метелица пытается её разбудить и просит помочь ребят. С. К-Какие глупые люди! А всё равно вам не расколдовать эту противную обезьянку! Слишком добрые дети тут собрались! От такой доброты я начинаю таять. Прощайте девчонки и мальчишки. А я ухожу искать тех, кто любит ябедничать, грубит, обзываться, кто ленится, кто думает только о себе! Я подарю им снежные шарики. Пусть они их едят. Ведь дети лижут снег зимой. А я таких люблю! С. К уходит. Метелица не может разбудить Чучу. Метелица-Ребята, Чучаочень хотела увидеть Новый год и узнать про зиму. Давайте дружно и громко отвечайте на мои вопросы-Чуча нас услышит и проснётся! Если лес укрыт снегами, Новогодние шары- Назовите-ка, ребятки, На поля и на луга Метелица: Не просыпается наша Чуча, что же делать, ума не приложу. Ребята, может мы смастерим нашей Чуче друзей и все вместе мы её расколдуем! Аппликация (под музыку). Звучит музыка «Чунга-чанга», ребята подходят к Чуче со своими поделками, будят её и Чуча просыпается. Чуча: Спасибо вам ребята, вы помогли мне очнуться от ледяного плена. Ой сколько новых друзей у меня появилось и я не хочу от вас уходить! Метелица-Ну раз такоставайся с нами. И будешь нашим символом 2016 года! Чуча-Спасибо вам ребята! До свидания! До встречи в новогоднюю ночь! Конспект НОД (Интегрированное открытое занятие, для старшей группы) «Новогодняя сказка»
|