Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителя |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Наталья Устянская | |||
22.02.2014 14:48 | |||
Цель: Закреплять у Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки: Он резиновый и круглы1 (машинка) Ведущий: Корзина у нас волшебная, поэтому наши игрушки умеют разговаривать. Дети, давайте послушаем, о чём они говорят. Вот эта игрушка: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад, а что мы будем здесь делать – мы не знаем». Так давайте поможем игрушкам узнать, для чего их купили в магазине? Как можно играть с этой игрушкой? Для кого нужны игрушки? Какая у тебя любимая игрушка? Назови ласково свою игрушку. Ведущий: У Маши есть любимая игрушка – это плюшевый мишка: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что он хороший. Игра «У медведя во бору» Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Игра «Найди свою игрушку» Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог Весь до ниточки промок. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Танец-игра с мячиком.
Нет, напрасно мы решили, Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык Опрокинул грузовик. Ребята, как вы думаете, когда мы любим свои игрушки, играем с ними, ухаживаем, какое у них настроение? Правильно радостное. А когда мы их ломаем, кидаем на пол, какое у игрушек будет настроение? Правильно грустное.
|