«Детский сад №17 «Рябинка» пос. Восходящий»
Пановичева Ольга Борисовна (музыкальный руководитель)
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля» Артур Шопенгауэр
Цель: укрепление физического здоровья, выявление и развитие музыкально-артистических способностей через организацию музыкально – оздоровительной работы в ДОУ ЗАДАЧИ: Развивать музыкально-артистические способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя элементы здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка;
Скачать презентацию
формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, сверстникам, самому себе;
охранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям);
формировать правильную осанку. Планируемые результаты повышение уровня развития музыкально-артистических способностей детей;
снижение уровня заболеваемости, в большей степени простудными болезнями. Элементы здоровьесберегающихтехнологийна музыкальных занятиях валеологические песенки-распевки; дыхательная гимнастика; артикуляционная гимнастика; оздоровительные и фонопедические упражнения; игровой массаж; пальчиковые игры. Валеологические песенки - распевки «Доброе утро» «Цветочек» Дыхательная гимнастика(по А. Стрельниковой)«Обними плечи» «Насос на четвереньках» Артикуляционная гимнастика(по Е.Косиновой)«Утро с котиком Рыжиком» Оздоровительные и фонопедические упражнения(по М. Картушиной)«Резиновая игрушка» «Поспать бы» Игровой массаж(по А. Уманской)«Гусенок Тимошка» «ДОЖДЬ» Пальчиковые игры(по О. Узоровой)«Кошка» «Песочный дом» Проведение педагогического совета по обучению дыхательной гимнастики Обучение родителей игровому массажу и пальчиковым играм Уровень логопедических нарушений и заболеваемости детей старшего дошкольного возраста за 2012-2013 учебный год: ОНР (общее нарушение речи) – 44%; ОРЗ (ОРВИ) – 48%; ринофарингиты – 12%; ангина – 4%.
|