Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Барыкинская Александра Михайловна | |||
06.11.2018 10:47 | |||
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет» Автор: Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность. Персонажи: ведущая, Фея цветов Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов. Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.
Ведущая: — Я Фея Цветов привела к вам Принца, который очень хочет с Вами, познакомится. Он принес подарки: красные накидки, красные кокошники и короны, красные шарики. (Дети одеваются в разные наряды). А вот у него есть красные цветы, и красные ягоды. Они красивы, но, к сожалению, не съедобны. А это красные яблоки их можно есть. А у Вас есть в группе что-нибудь красное? (Дети отвечают). Дети отберите для меня картинки, на которых изображены красные фрукты и цветы. (Рассматривает вместе с детьми картинки). На Руси любили красный цвет. Праздничная одежда часто бывала красной (показывает детям фотографии русских народных костюмов), красными нитками расшивали белые полотенца и рубахи. Красная значит красивая. Вы слышали выражение “красная девица”? А Вам нравится красный цвет? Принц принес Вам краску красного цвета. Хотите порисовать? В младшей группе, можно предложить, пальчиковое рисование. Дети рисуют кто что хочет. Принц по очереди подходит к каждому ребенку и на ушко просит рассказать, что он рисует. Ни в коем случае не критикуйте работу детей (”Кошка красной не бывает”) и не подсказывайте (“Можно нарисовать помидор, он красный”). Пусть ребята пофантазируют. В конце занятия фея прикрепляет работы ребят на стенд. Звучит песня. “Оранжевая песенка” (слова А.Арканова и Г. Горина, музыка К. Певзнера). Под которую дети танцуют и им раздают красные шарики. Вот уже два дня подpяд я сижу pисую Кpасок много у меня выбиpай любую Я pаскpашу целый свет В самый свой любимый цвет Привпев: Оpанжевое небо оpанжевое моpе Оpанжевая зелень оpанжевый веpблюд Оpанжевые мамы оpанжевым pебятам Оpанжевые песни оpанжево поют Тут явился к нам домой очень взpослый дядя Покачал он головой на pисунок глядя И сказал мне еpунда Не бывает никогда Припев: Только в небе в этот миг солнце заблестело И раскрасило весь мир так как я хотела Дядя посмотрел вокруг И тогда увидел вдруг Припев: Эту песенку давно я пою повсюду Стану взрослой всё равно петь ее я буду Даже если ты большой Видеть очень хорошо Припев: Данное занятие можно проводить и по другим цветам (желтый, зеленый и т.д.).
|